Двухподвесные велосипеды - комфортный туризм для всех
Последнее звено в цепи эволюции велосипедов - двухподвесный маунтинбайк. Изобрели его очень незатейливым путём: на горные велосипеды сначала установили передний амортизатор, а потом сконструировали специальную раму, позволяющую установить задний. Таким образом управляемость и плавность езды велосипеда значительно повысились. Со временем человечество научилось дешево выпускать велосипеды такого класса.
Двухподвесный велосипед - это скорость и комфорт
Велосипеды такого типа разрабатывались для езды по полному бездорожью. Задняя подвеска позволяла колесу, натолкнувшемуся на кочку, не отлетать с бешеной силой вверх, а мягко её огибать. Учитывая особенности славянских дорог, такая функция будет незаменима.
Следствием из мягкости является высокий (самый высокий среди всех видов велосипедов) показатель курсовой устойчивости. Твердоподвесные велосипеды часто теряют управление при наезде на кочку. Двухподвесы велосипеды лишены этой "привилегии". На таком велосипеде можно смело педалировать, едя по зернистой дороге!
Двухподвесные велосипеды универсальны
Как говорится, велолюбители бывают разные - кому-то нравится с горы спускаться, а кому-то подниматься. Двухподвесы годятся и для того, и для того. Важно только правильно подобрать класс:
фрирайд и даунхилл - массивная рама и широкие колёса. Назначение: езда по полному бездорожью и скоростные спуски с горы;
дёрт джамп - лёгкая рама, минимальный функционал. Назначение: исполнение трюков на велосипеде;
кросс-кантри - очень лёгкая рама. Назначение: быстрая езда по ухабистым дорогам. Прыжки противопоказаны!
Кроме того, хороший двухподвес можно использовать в специализированных профессиональных заездах.
Комплектация двухподвеса (или как можно сэкономить)
Эта информация поможет при выборе "коня". Первым делом стоит определиться с бюджетом и будущим стилем езды. Это можно сделать даже не имея никакого опыта.
Отлично сэкономить можно на тормозах. По качеству торможения классически ободные V-brake тормоза ничем не уступают новомодным дисковым, а стоят в разы дешевле. Это раз.
Рамы достаточно будет и стальной. Алюминиевая рама будет стоить намного больше, а весить всего на пару килограмм меньше. Это играет роль при более-менее квалифицированной езде, но для новичков и любителей разницы никакой. Это два.
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене