поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 
Новые статьи

plenum.ru - эффективный брендинг для успешной компании

Бренд представляет собой гораздо больше, чем просто красиво нарисованный логотип. Чтобы побудить клиентов обратить внимание на ваши услуги или товары, необходимо разработать образ и своеобразную историю, которая выгодно представит высокое качество и идентичность их запросам характера вашей компании, а также её продукции. При транслировании этого образа по всем коммуникационным каналам и корректировке его через обратную связь, вы сможете получить все преимущества, т.е. прибыль, которые приходят тому, у кого надёжный и известный бренд на рынке.

ребрендинг компании

Брендинг - это процесс, который позволяет создать определённое представление и сложить заданное отношение людей к вашему бренду, а также донести до них то, что вы хотите им сообщить посредством особых средств. Ребрендинг компании - следующий этап, когда необходима корректировка образа по причине выхода на новые рынки или изменения целевой аудитории. Брендирование - сложный комплексный процесс, который может произвести только профессиональная команда, где в составе имеются дизайнеры, филологи, юристы, социологи, маркетологи. В большей степени здесь нужно проявлять творческий подход, способность мыслить нестандартно, ярко и оригинально. Существует несколько этапов разработки бренда компании, в которых заказчик должен принимать самое непосредственное участие, чтобы на выходе получить качественный продукт, отвечающий его первоначальным замыслам.

Во многом бренд определяется структурой компании и взаимоотношениями между разными её частями. Поэтому надо определить, будет ли бренд единственным, либо каждая часть компании будет иметь свой бренд. Затем идёт этап тщательного изучения рынка, на котором уже есть множество конкурентов со своим продуктам, услугами и даже брендами. Исходя из полученных данных, надо найти такое нового бренда на рынке, которые выделит его среди остальных, наделит его в глазах потребителя уникальными потребительскими свойствами, что приведет к созданию собственной рыночной ниши в сознании клиентов.

Конкретизируйте образ своего бренда, вычленив то, за что он выступает, какое уникальное преимущество обеспечивает, что он обещает дать, и создайте образ, который будет пронизывать все ваши маркетинговые коммуникаций, дизайн продукта, характер деловых отношений и потребительский опыт. Базируясь на этих предпосылках создаётся торговая марка, дизайн упаковки, фирменный стиль, логотип, слоган, и других элементов узнаваемого бренда.


  • Хороший бренд вызывает доверие потребителей и эмоциональную привлекательность, что приводит к следующим ценным преимуществам:


  • Потребители платить больше за фирменные предметы, которые, по их мнению, имеют более высокий статус, более низкий риск, по сравнению с конкурентами.


  • Потребители ценят бренды и делают повторные и частые покупки.


  • Ценный бренд приобретает лояльных клиентов, которые вербуют новых клиентов для бренда, увеличивая долю рынка при одновременном снижении затрат развития клиентской базы и возводит иммунитет к конкурентным атакам.



Брендинговое агентство "Plenum" www.plenum.ru имеет успешный опыт разработки брендов крупных компаний, названия которых у всех на слуху. Инновационные решения, нестандартные технологии, доступный язык, яркая реализация позволяют специалистам создавать бренд с огромным запасом прочности и заделом на будущее развитие, создавая прочную основу для эффективной работы бизнеса. Звоните по телефону +7 495 730-74-80, чтобы встать в ряд компаний, уже ощутивших огромный толчок в развитии после удачного брендинга.
Опубликовано: 14.06.2015
Россия хочет единолично регулировать цены на газ
Россия в процессе присоединения к ВТО не брала на себя обязательств по отказу от действующих механизмов ценообразования на газ на внутреннем рынке
Резь при мочеиспускании
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
Читать другие статьи