поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 
Новые статьи

Разнообразие современного рынка дверной продукции

Богатство современного рынка дверной продукции одновременно упрощает и усложняет выбор покупателю. Перед ним встает задача в море продукции - двери эконом и элитного класса, подделки известных брендов и плохие копии - найти качественный товар. Всегда есть соблазн, не обладая достаточными знаниями по выбору продукции, купить привлекательный снаружи, но ужасный внутри вариант. В этой статье мы постараемся вам дать направление, по которому необходимо идти, чтобы сделать единственно правильный выбор. Какие признаки компании, предлагающей двери, могут вызвать подозрения в качестве продукции? Навести на подозрения может отсутствие качественных рекламных каталогов, постоянных выставок и заключенных договоров. Впрочем, у таких компаний обычно найдется аргумент, который помогает им всегда оставаться при покупателях, - это на удивление низкая цена.

Какие "подводные камни" могут встретиться при покупке металлической двери? Без сомнения, единственное, на что не стоит полагаться при выборе любой продукции, - это реклама, которая имеет целью не столько помочь вам определиться с выбором, сколько склонить к приобретению того или иного бренда. Гораздо разумнее ориентироваться на логику покупателя и собственную интуицию. Хороший консультант в магазине скорее всего прочитает вам лекцию, из которой вы узнаете много полезного о конструкции и замках. Часто вопрос качества отпадает сам собой, стоит один раз взглянуть на продукцию. Сделанная неаккуратно непривлекательная с прогибами железная дверь отпугнет любого нормального покупателя. Однако сегодня даже кустарщину научились выдавать за качественный продукт, что несколько усложняет задачу покупателю. Поскольку у вас все равно не будет возможности присутствовать при изготовлении, остается со всей внимательностью подходить к уже готовому продукту.

Благодаря разнообразию отделки выбрать стальные двери, полностью соответствующие вашим эстетическим пристрастиям, не проблема. Однако и здесь есть свои особенности, поскольку каждый отделочный материал обладает собственными эксплуатационными свойствами. В магазине у вас будет возможность внимательно изучить образец каждого материала и не стоит ее упускать, после этого вы сможете требовать, чтобы ваш вариант был полностью идентичен выставочному образцу. Нередко при получении товара, у клиента наступает разочарование, поскольку он получает не то, что предполагал. Спорными могут оказаться цвет или структура, и в результате изделие приобретает совсем иной облик.

Опубликовано: 16.11.2015
Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами
Преимущества газовых погрузчиков
Совсем недавно вилочные погрузчики были преимущественно дизельными
Читать другие статьи