поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 
Новые статьи

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта - одна из важных составляющих комплекса мер SEO-оптимизации. Качественная и продуманная работа этой части продвижения сайта даст возможность попасть в ТОП-10 поисковых систем, без вложения дополнительных средств и без привлечения посторонних лиц. Просто нужно знать кое-какие правила и требования, а также честно их выполнять. Итак, составляющие внутренней оптимизации это - работа с текстом, в частности, с ключевыми словами; работа с тегами; разработка удобной навигации; перелинковка страниц сайта; удобная общая структура ресурса, портала, блога и т.д.

Начнем по порядку. Работа с текстом подразумевает три этапа: сначала нужно определиться с главной направленностью сайта, далее необходимо очертить список ключевых слов. Благодаря таким ресурсам как Google, Yandex, Rambler и др., которые оснащены поиском подбора таких слов и словосочетаний, этот этап довольно прост. В зависимости от тематики, "ключевиков" может быть от 10-100 до десятков сотен. Очертив круг и количество слов по тематике сайта, необходимо грамотно распределить их по всем страницам - для интернет магазинов количество слов может быть выше, чем для блогов и сайтов. Что касается последних, то не стоит перебарщивать с ключевыми словами - неинформативный текст с "ключевиками" через каждое слово не воспринимается поисковыми системами, следовательно, сайт не будет ими и индексироваться. Оптимальное количество слов в тексте размером 2000-4000 символов - от 2-3 до, максимум, 10ти. Если говорить о самом контенте, то он, во-первых, должен быть уникальным, во-вторых - интересным и информативным.

Работа с тегами применительно к внутренней оптимизации, включает в себя грамотный подбор текста, вписываемый в тег <title> (это именно тот текст, который отображается в верхней строке браузера). Именно поэтому информация должна быть сжатой, лаконичной, полностью отображать суть страницы, а также содержать в себе ключевое слово. Точно такие же принципы действует применительно к тексту, вписываемому в тег <description>. Это, по сути, краткое описание веб-страницы, благодаря этому тегу, текст выводится в результаты выдачи поисковой системы по определенному запросу. Этот текст должен "зацепить" потенциального посетителя сайта. Также важно наличие заголовков, оформляемых в тег "h1". Главные заголовки должны содержать в себе ключевые слова. Подзаголовки и разделы оформляются тегами <h2>, <h3>.

Перелинковка страниц - это проставление ссылок, позволяющих перейти с одной страницы сайта на другую. Общий принцип перелинковки: с главной страницы на раздел, с раздела на материал, а с него - назад на главную. Таких ссылок не должно быть много на странице, они должны быть точно "в тему" и только тогда, когда действительно нужны пользователю.

Навигация, а также схема сайта - все это входит в такое понятие как "юзабилити", т.е. оптимальное размещение элементов с тем, чтобы сделать сайт удобным для пользователя. Еще один важный элемент внутренней оптимизации сайта - работа с файлом robots.txt. Это именно тот файл, в котором задаются указания и инструкции для поискового робота: как часто посещать сайт, какие страницы сканировать и т.д. Этот файл обязательно нужно разметить в корневом каталоге сайта.

Источник: http://www.mrise.ru/

Опубликовано: 13.05.2013
Как обмениваться визитками?
Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости
Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть?
Регистрация ООО самостоятельно считается трудоемким процессом и занимает немало времени
Читать другие статьи