поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 
Новые статьи

Лидекс - рекомендован септиками.

Как известно , Фирма Лидекс (www.lead-ex.ru) в начале мая собирается анонсировать выход нового продукта, который является Чем то вроде CRM системы, с возможностью привлечения покупателей с интернет ресурсов по фиксированной цене. Как заявляют в самой организации, программа проходила тестирование на 7 выбранных партнерах, для того что бы получить от них отзывы и советы.

Лидекс - рекомендован септиками.

Одним из подобных партнеров является septik.in.  кооперировать с фирмой Лидекс, Денис Беляев, начал пол года назад.

При тестирование ( работа с продуктом начиналась с 5-7 дневного бесплатного проверки, При котором Лидекс позволял понять сколько стоит потенциальный клиент с интернет ресурсов) Цена привлечения заявки обходилась в 5000 рублей. При бюджете пятьсот 000 Иванов получал лишь 100 заявок. После начала работы в 1-ый месяц результаты были неудовлетворительными. Число привлеченных покупателей стало 110 (повышение на 10%). Как не удивительно она второй месяц Лидекс оправдал все ожидания. Число заявок по сопоставлению с результатами Беляева выросло на 30%!

за бюджет в пятьсот 000 рублей, septik.in стал притягивать 130 потенциальных покупателей.

в самой организации аргументировали это тем, что программа копит статистику, а После на ее основание проводит оптимизацию РК. Чем больше данных, тем ее математическим механизмам легче трудиться. Денис Беляев, На данный момент времени увеличил бюджет в 2 раза и готовиться к открытию нового, смежного, направления.

Фирма намеревается давать продукт на 30 дней бесплатно, для того что бы партнеры убедились в продуктивности и удобстве. Хороший ход, принимая во внимание то что на рынке разыгралась нешуточная конкуренция. Пожелаем им успехов. 


Читать другие статьи