поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Американские ученые выяснили, как название сиквела влияет на его популярность

<<назад

Сиквел (фильм-продолжение) должен обладать своей "индивидуальностью". Об этом пишет журнал Journal of Consumer Research, ссылаясь на исследование американских ученых, которые проанализировали, как название сиквела влияет на его популярность.

Проанализировав рыночную судьбу нескольких десятков фильмов, которые дали жизнь продолжениям, ученые из Калифорнийского Университета (UCLA) и Университета Пенсильвании (University of Pennsylvania) установили, что сиквел должен обладать своей "индивидуальностью".

В 2004 году средняя стоимость вывода на рынок голливудского фильма составляла 100 млн долларов. Из-за этого, студии чаще стали снимать сиквелы и приквелы, рассчитывая использовать коммерческий потенциал предыдущих фильмов, пишет Washington Profile.

Традиционно считается, что если название сиквела (например, "Будни Киномеханика -2") схоже с названием популярного фильма-оригинала (например, "Будни Киномеханика"), зрители склонны считать, что продолжение, по меньшей мере, не уступает оригиналу.

Однако это не соответствует истине. Зрители, как правило, подсознательно убеждены в том, что фильмы с идентичными названиями крайне похожи, поэтому смотреть их не обязательно. Сиквел должен называться не "Будни Киномеханика -2", а, например, "Будни Киномеханика -2. Кошмары Провинциального Кинотеатра".

Сиквелы, названные подобным образом, собирают большую кассу и имеют более долгую "жизнь" - зрители дольше продолжают брать напрокат и покупать кассеты и диски с ними.

  • 11 апреля - День освобождения узников фашистских концлагерей
  • Куба
  • Волгоград
  • Американские ученые выяснили, как название сиквела влияет на его популярность
  • Стало известно название сиквела "Тупого и еще тупей"
  • Просмотр комедий повышают иммунитет
  • Антидепрессанты продлевают жизнь
  • Никотин превращает женщин в нимфоманок
  • Калашников Михаил Тимофеевич, Барнаул
  • Юмашев Андрей Борисович, Санкт-Петербург
  • Головченко Василий Иванович, Краснодар


  •