поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В России снова появятся порты беспошлинной торговли

<<назад

Госдума на пленарном заседании в четверг приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий создание портовых особых экономических зон в РФ. Законопроект дополнил перечень существующих в России особых экономических зон портовыми ОЭЗ.

Их предлагается создавать на территории морских или речных портов, открытых для международного сообщения и захода иностранных судов, а также международных аэропортов. Срок функционирования портовых зон увеличен до 49 лет.

Законопроектом разрешено создавать ОЭЗ на территории нескольких муниципальных образований, или на частных земельных участках.

Резидент портовой зоны, согласно законопроекту, должен вложить в создании и развитие инфраструктуры нового порта не менее 100 млн евро, не менее 50 млн евро - при создании и развитии инфраструктуры нового аэропорта, не менее 3 млн евро - при реконструкции и развитии действующего порта или аэропорта. Законопроектом также предлагается дополнить базовый закон положениями, определяющими особенности применения режима свободной таможенной зоны в портовых особых экономических зонах.

Вице-спикер Госдумы Владимир Катренко объяснил цели нового законопроекта: "Наши транспортные узлы пока радуют только конкурентов. Если у соседей транспортные издержки в структуре себестоимости продукции составляют не более 8%, то в России - целых 20%. Естественно, желающих расстаться со столь внушительной суммой находится немного, поэтому наши пристани суда по возможности обходят стороной".

Поэтому в законопроекте предусмотрены упрощенная процедура оформления разрешений, налоговые льготы и внешнеторговые преференции, снижение арендной платы за пользование землей и постройками, бюджетные субсидии.

"Использование потенциала Махачкалинского морского торгового порта, портов Логань в Калмыкии и Оля в Астраханской области способно оживить весь юг России, создать здесь благоприятный инвестиционный и предпринимательский климат, наладить прочные экономические связи со странами Ближнего Востока, Ираном и Турцией", - сказал Катренко.

Он считает, что особые экономические зоны гарантированно увеличивает экспорт товаров и услуг на 20%.

  • мой прадедушка
  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • Медаль "За трудовую доблесть"
  • Страны ТС будут продавать ювелирку в duty free
  • Во Владивостоке откроют первый в России Duty Free
  • РЖД разрешили открыть магазины duty free на вокзалах
  • Минфин поддержит снижение порога беспошлинной интернет-торговли
  • "Аэрофлот" продал немцам duty free в "Шереметьево"
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Козлов Владимир Васильевич, Запорожье
  • Веселов Александр Михайлович, не определен


  •