поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Маркус Гронхольм объявил о завершении карьеры

<<назад

Финский пилот покидает автоспорт вместе со своим штурманом Тимо Раутиайненом. Этот дуэт занимает вторую строчку в списке самых титулованных экипажей в истории ралли - на их счету 30 побед.

Дважды они побеждали в зачете пилотов, а на данный момент возглавляют генеральную классификацию текущего сезона.

39-летний Гронхольм заявил, что решение было трудным, однако он-де принял его в самый оптимальный момент и уходит на пике карьеры. В этом году Маркус выиграл уже пять этапов, опережает своего ближайшего преследователя, Себастьяна Лоеба, на 10 очков. Его команда "Форд" также лидирует в зачете производителей.

Гронхольм стал гоняться в классическом ралли довольно поздно. После четырех побед в чемпионате Финляндии он дебютировал в WRC в 1999 году. Спустя сезон он за рулем "Пежо" завоевал чемпионскую корону, а второй раз победил в 2002 году. В 2006 Маркус сменил прописку, перебравшись из "Пежо" в "Форд".

За рулем американского автомобиля финн одержал семь побед в течение одного сезона, что стало для него наивысшим результатом за карьеру. Его команда впервые с 1979 года выиграла зачет производителей.

42-летний Тимо Раутиайнен гоняется вместе с Маркусом с 1990 года. Впрочем, в начале 90-х этот штурман взял паузу продолжительностью в несколько лет, однако вернулся в автоспорт и к Гронхольму в 1995. Дольше, чем эти двое, в истории WRC вместе не гонялся никто, сообщает Eurosport.

"Пойти на этот шаг было невероятно трудно, - поделился Маркус Гронхольм. - Ралли на протяжении долгих лет является моей жизнью, и очень тяжело будет в январе следующего года следить за ходом этапа в Монте-Карло со стороны. Но настало время повесить шлем на гвоздь. Я хочу уйти на покой на пике карьеры, когда еще могу выигрывать этапы".

"Теперь я смогу проводить больше времени с женой и детьми. Они поддерживали меня в течение всей моей карьеры, и я должен их поблагодарить за это. Я бы не сумел завоевать свои трофеи без крепкого тыла, - признался финн. - Но обратной дороги нет, и я хочу сконцентрировать свое внимание на оставшихся пяти этапах сезона. Мы лидируем в обоих зачетах, а завершить карьеру на победной ноте было бы великолепно".

  • Шутульская трагедия
  • Парад Победы
  • Война в Чечне
  • Маркус Гронхольм объявил о завершении карьеры
  • Маркус Гронхольм выиграл ралли Швеции
  • Шакил О`Нил объявил о завершении карьеры
  • Фернандо Морьентес завершил карьеру
  • Хоккеист Пол Кария объявил о завершении карьеры
  • Вацетис Иоаким Иоакимович, не определен
  • Сапожников Григорий Степанович, Бугульма
  • Батиевский Алексей Михайлович, село Городище


  •