поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Кончаловский признался в краже идей у режиссеров

<<назад

Знаменитый режиссер Андрей Кончаловский не стесняется быть откровенным. Даже когда его обвиняют в краже идей у маститых режиссеров с мировым именем, Кончаловский ничуть не смущается и спокойно рассуждает на эту тему.

По сути, он признает факт "кражи", но предпочитает смотреть на это с другой точки зрения.

"Есть несколько любимых режиссеров, с которыми мысленно я постоянно советуюсь и у которых много заимствую, - сказал Кончаловский в интервью "Комсомольской правде". - Правда, некоторые говорят, что я краду их идеи, и называют это плагиатом. Действительно, я нахожусь под влиянием Феллини, Бергмана и Куросавы. И не стесняюсь признаться и даже горжусь, что черпаю вдохновение у них".

Кстати, так же как и некоторые великие режиссеры, Кончаловский нередко снимает в своих картинах собственную жену.

Вот как сам Андрей Сергеевич комментирует эту ситуацию: "Феллини снимал не жену, а замечательную актрису, имя которой - Джульетта Мазина. Другой пример: Ингмар Бергман снимал, как правило, женщин, с которыми жил. Но не из-за этого, а потому, что они были замечательными актрисами, а он - великим режиссером. Юля Высоцкая - талантливая актриса, и я ее снимаю в тех ролях, в которых она может хорошо сыграть. Вообще это особенность русского характера. Даже если хорошо говоришь о человеке, нужно обязательно какую-то шпильку вставить. Это психология "человечек за забором". Да, Шаляпин - хороший человек, но пьет, сукин сын".

Впрочем, для самого Андрея Сергеевича чье-то мнение не так важно. К известности, успеху режиссер с мировым именем относится философски. "Первой русской поп-звездой был Лев Толстой, - сказал Кончаловский. - После него - Федор Шаляпин. Им не давали прохода, везде узнавали, просили автограф. Сегодня звезду можно создать за полгода и так же быстро заменить на другое имя. Поэтому успех - это не синоним признания, тем более что постоянно получать признание невозможно. Успех - это возможность не занимать много денег, быть самим собой и делать то, что хочешь".

  • Кончаловский признался в краже идей у режиссеров
  • Носильщик-фетишист воровал женские трусики
  • Роман Домогарова с женой Кончаловского организовал сам Кончаловский
  • Подозреваемый в краже Пикассо признался в преступлении
  • Жене Кончаловского помогла беременность
  • Михалков Сергей Владимирович, Москва
  • Мишарин Сергей Дмитриевич, Екатеринбург
  • Бондарев Юрий Васильевич, Орск


  •