поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Программа Superjet-100 получит дополнительные вливания

<<назад

Объем финансирования программы самолета Superjet-100 будет увеличен, сообщили сегодня в комитете Госдумы по транспорту.

"Госдума приняла решение внести изменения в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники РФ на 2002 - 2010 годах и на период до 2015 года", - сказал член комитета Анатолий Лисицын.

Он пояснил, что это сделано в целях увеличения объемов финансирования из бюджета в 2008 - 2009 годах "для подготовки серийного производства российского регионального самолета Superjet-100 и Ту-334 в установленные правительством РФ сроки".

Депутат не стал называть конкретные цифры и отметил, что рассмотрение этого решения Советом Федерации планируется на "ближайшие дни", передает ИТАР-ТАСС.

Серийное производство "сухих" будет вестись на заводе в Комсомольске-на-Амуре. По оценке компании "Гражданские самолеты Сухого", до 2022 года на рынок планируется поставить 1200 авиалайнеров семейства Superjet-100. НПО "Сатурн" построит для них 2700 двигателей SaM146 (с учетом запасных). Эксперты считают, что 70 % самолетов будет поставляться на внешний рынок, 30 % - на внутренний.

Туполевские машины будут производиться на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова.

  • Льготы для 76-й ВДД
  • Содержание социальной защиты ветеранов
  • Байка о том, как полезно быть ленивым
  • Программа Superjet-100 получит дополнительные вливания
  • SuperJet 100 оборудуют душевыми
  • Россия завершила испытания нового авиадвигателя
  • Названа дата первого коммерческого рейса Superjet
  • Отряд "Россия" пополнился SuperJet-100 и Ту-214
  • Акулишнин Фёдор Васильевич, Санкт-Петербург
  • Неменский Борис Михайлович, Москва
  • Бореев Николай Ильич, Тамбов


  •