поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Coca-Cola начинает борьбу за имидж

<<назад

Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.

Спот, созданный аргентинским агентством Santos, сообщает, что рецепт Coca-Cola был создан в 1886 Джоном Пембертоном и используется до сих пор. Ролик является частью летней кампании, направленной на укрепление положительного образа бренда в сознании молодого поколения. Слоган звучит как "Никогда не содержал, никогда не будет" (Never had, never will) и еще раз говорит о том, что напиток не содержит искусственных ингредиентов. Кроме того, Coca-Cola планирует выпускать банки и бутылки с надписью: "Без консервантов и ароматизаторов".

"Поговорив с потребителями, мы поняли, они не знают, что в Coca-Cola не содержит искусственных добавок. Поэтому очень важно рассказать им об этом факте", - объясняет The Guardian директор по маркетингу Coca-Cola GB Кетрин Слейт (Cathryn Sleight).

Эта кампания должна вызвать ожесточенную полемику с организациями, ратующими за здоровое питание. Они обвиняют Coca-Cola в высоком содержании сахара, который повышает риск детского ожирения.

  • Венгерский кризис (1956 г.)
  • Война в Корее (1950-1953 гг.)
  • 11 апреля - День освобождения узников фашистских концлагерей
  • Coca-Cola начинает борьбу за имидж
  • Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero
  • Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola
  • Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию
  • Coca-Cola и PepsiCo продолжают противостояние
  • Чайкина Елизавета Ивановна, Тверь
  • Залилов (Джалиль) Муса Мустафович, Оренбург
  • Номтоев Цокто Номтоевич, улус Курока


  •