поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Японцы устали от новинок мобильной связи

<<назад

В Японии на местном рынке мобильной связи происходят революционные потрясения. Продажи мобильных телефонов на четвертом в мире рынке упали на 20% на фоне отказа мобильных операторов направлять значительные средства на субсидирование покупок телефонов.

Владельцы японских телефонов, самых совершенных технических аппаратов, уже не спешат менять модели - они не видят стимула этого делать: мобильная связь в Стране восходящего солнца достигла передового рубежа технологической мысли. Иными словами, ничего нового придумать уже не удается. Решение NTT, контролирующего 52% местного рынка, снизить субсидии на новые телефоны лишь усугубило эффект. Кроме того, конкуренция на рынке мобильных телефонов просто поражает воображение и приводит к негативным макроэкономическим эффектам: все больше компаний-производителей не могут оправдать финансовыми показателями огромные бюджеты на НИОКР.

Это может привести к революционным потрясениям - Mitsubishi уже закрыла приносящее убытки телефонное подразделение. Позиции Hitachi, Kyocera и Casio выглядят весьма шаткими, как пишет Moconews.net.

Стоит отметить, что на рынок Японии выходят и новые игроки - среди них Apple и Samsung. Nokia присутствует в Японии некоторое время, но ее смартфоны не смогли завоевать сердце публики.

  • Знак (значок) "Отличный связист"
  • Письмо с фронта, адресованное работникам оперного театра.
  • В Цусимском сражении
  • Японцы устали от новинок мобильной связи
  • Украина переходит на 8-значные номера телефонов
  • Мобильной связью пользуются девять из десяти россиян
  • Индия обгонит Китай по динамике роста мобильной связи
  • Virgin Mobile подарил безработным 3 месяца общения
  • Любомудров Борис Иванович, Красный Луч
  • Бабиков Макар Андреевич, село Усть-Цильма
  • Орлов Сергей Владимирович, Хабаровск


  •