поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Microsoft и Yahoo догоняют Google

<<назад

Недавнее объединение поисковых сервисов Microsoft и Yahoo начинает приносить свои плоды: совместное предприятие успешно догоняет своего главного конкурента - компанию Google.

Исследовательская компания comScore подвела итоги очередного исследования рынка поисковых систем. Как оказалось, позиции Microsoft и Yahoo не так далеки от лидера - корпорации Google.

Несмотря на то что по отдельности Microsoft и Yahoo имеют не самые лучшие показатели, в сумме их сервисами пользуются 73% интернет-пользователей. Степень проникновения Google составляет 84% - таким образом, разрыв между лидером и недавно образовавшимся альянсом получился не таким большим.

Однако крупнейший в мире поисковик значительно обгоняет своих конкурентов по другим показателям. По данным comScore, в среднем пользователь всемирной паутины прибегает к услугам Google 54,5 раза в месяц, в то время как Yahoo и Microsoft вместе обслуживают только 26,9 поисковых запросов.

Также в ходе исследования выяснилось, что приверженцы Google отличаются особой преданностью своему любимому сервису: почти 70% всех поисковых запросов делаются ими на сайтах Google. Любители Microsoft и Yahoo, напротив, только в 33% случаев обращаются к сервисам альянса.

По словам аналитика из comScore Илая Гудмана, сейчас у объединения Microsoft-Yahoo появилась реальная возможность вырваться вперед: "Основная задача альянса заключается в том, чтобы создать такой поисковый функционал, который заставил бы пользователей прибегать к услугам сервиса все чаще и чаще".

В абсолютных показателях поисковик от Google до сих пор остается недостижимым: на американском рынке его доля составляет 65%, а суммарная доля Microsoft и Yahoo - всего лишь 28%.

  • Microsoft и Yahoo догоняют Google
  • Компания Yahoo отказалась помочь Google
  • Yahoo отказалась от переговоров с Microsoft
  • Microsoft пытается поглотить интернет-компанию Yahoo!
  • Yahoo и Google создадут новую систему рекламы


  •