Южнкорейский концерн Hyundai продлил жизнь нынешнему поколению кроссовера Santa Fe, проведя фейслифт модели. Официальная презентация европейской версии машины состоится на мотор-шоу во Франкфурте, но оценить преимущества рестайлинговой модели можно уже сегодня.
Дизайнеры освежили экстерьер за счет новых бамперов, передних и задних фар, противотуманок, модернизированной радиаторной решетки. Однако главные изменения автомобиля скрыты под копотом кроссовера. Европейская версия Hyundai Santa Fe 2010 модельного года будет предлагаться на рынке Старого Света с новым 2.2 л турбодизельным мотором, развивающим 197 л.с. и 422 Нм крутящего момента.
Двигатель, работая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, за 9,5 сек ускоряет автомобиль до первой "сотни", а "максималка" достигает 190 км/час. Потенциальные покупатели Hyundai Santa Fe с турбодизельным "движком" оценят не только динамику машины, но и средний расход топлива, который в смешанном цикле за 100 км пути не превысит 6,6 л.
Для любителей бензиновых моторов предусмотрен новый 4-цилиндровый 2.4 л агрегат Theta-II мощностью 174 л.с. С данным двигателем кроссовер Hyundai Santa Fe разгоняется до 100 км/час за 10,7 сек после старта и способен достичь скорости в 190 км/час. Средний расход топлива - 8,5 л на 100 км.
Оба новых двигателя в стандартной комплектации предлагаются с шестискоростной "механикой", но за умеренную доплату автомобиль можно оснастить автоматической трансмиссией.
В Европе продажи обновленного Santa Fe начнутся в конце текущего года. |