поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Кризис не затронул Рунет

<<назад

В 2009 году Интернет оказался единственным сектором рекламного рынка, где продажи не сократились, а выросли.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы за девять месяцев 2009 года сократился по отношению к тому же периоду 2008-го на 30%. И если рекламные доходы печатной прессы упали в среднем на 44%, то в Интернете по итогам года может быть рублевый рост примерно на 5%.

Директор по инвестициям "Финама" Сергей Опарин считает, что в целом Рунет благополучно пережил кризис. Поскольку у большинства интернет-компаний никогда не было высокой долговой нагрузки, они сумели избежать банкротств и кризисных продаж. Проблемы возникли только у РБК, которая с января ведет переговоры о реструктуризации долга в $230 млн, а с марта - еще и о продаже бизнеса "Онэксиму". Что касается крупнейших порталов Рунета, "Яндекса" и Mail.Ru, то у них в 2009 году дела шли куда лучше, чем в целом на рынке.

Гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин надеется, что темпы роста выручки портала, зарабатывающего в основном на медийной рекламе, будут несколько выше, чем в среднем по рынку. А Аркадий Волож, гендиректор "Яндекса", получающего более 80% дохода от контекстной рекламы, ожидает по итогам года роста оборота компании в рублях и небольшого падения в долларах. В уходящем году число клиентов системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" выросло в полтора раза.

Представитель Rambler Media Константин Воронцов считает знаковым событием года сделку между Google и Mail.Ru. Согласно подписанному договору, с будущего января поисковая система Mail.Ru начнет использовать технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. Особо подчеркивается, что поисковый движок Google будет применяться без упоминания бренда этой компании.

  • Военные потери в войнах XX в.
  • Куба
  • Венгерский кризис (1956 г.)
  • Линдсей Лохан переезжает в более скромную квартиру
  • Кризис не затронул Рунет
  • На праздновании Нового года придется сэкономить
  • Кризис уже затронул реальный сектор российской экономики
  • Солистка группы "Лицей" предлагает себя поклонникам в интернете (фото)
  • Володин Александр Моисеевич, Минск
  • Грибков Анатолий Иванович, Воронеж


  •