поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В США может пострадать торговля зерном

<<назад

В связи с плановым ремонтом шлюзов, закрывается грузовое судоходство по рекам Колумбия и Снейк. Ремонт продлится от 14 до 16 недель.

Эта информация была заблаговременно доведена до импортеров и озвучена представителями Тихоокеанской ассоциации экспортеров зерна в ходе семинаров по качеству пшеницы, которые прошли в конце 2009 года, - сообщает "Казах-ЗЕРНО", ссылаясь на Американскую пшеничную ассоциацию.

В настоящее время руководство ассоциации принимает все необходимые меры для того, чтобы обеспечить стабильные поставки зерна. Несмотря на временные проблемы и неудобства проведение ремонтных работ на шлюзах является необходимым для того, чтобы в ближайшие пятнадцать лет гарантировать рост грузовых перевозок в системе рек Колумбия и Снейк, отметил исполнительный директор Ассоциации речного судоходства северо-западного побережья Тихого океана Глен Вэнселоу (Glen Vanselow).

Вице-президент Американской пшеничной ассоциации по зарубежным операциям Винс Петерсон (Vince Peterson) рассчитывает на поддержку со стороны коммерческих структур с тем, чтобы минимизировать потери от сокращения объема баржевых перевозок. Так, во время ремонта шлюзов по-прежнему будут работать ряд элеваторных терминалов на реке Колумбия. Помимо этого, в качестве альтернативы баржевым перевозкам можно использовать железнодорожный и автодорожный транспорт.

По мнению Винса Петерсона закрытие речного судоходства на реках Колумбия и Снейк может создать ряд проблем с доставкой мягкозерной белозерной пшеницы (Soft White - SW), основной объем которой перевозился в порт г. Портленд на речных баржах. Частично этот дефицит могут покрыть производители SW из штата Орегон, которые перевозят свою продукцию в Портленд на грузовиках.

Американская пшеничная ассоциация всерьез воспринимает сложившуюся ситуацию и делает все необходимое, чтобы помочь своим клиентам, подчеркнул В. Петерсон, который назвал ничем не обоснованной спекуляцией сообщения прессы о возможных торговых проблемах и повышении цен на зерно в связи с ремонтом шлюзов на реках Колумбия и Снейк.

Напомним. С 1 января по 31 марта этого года США экспортировали 5,3 млн. тонн пшеницы, доведя суммарный объем поставок с начала текущего года до 21,4 млн. тонн.

  • поиск
  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Эдуард Асадов. Письмо с фронта
  • Пять вагонов с зерном сошли с рельсов рядом с Симферополем
  • В Крыму пять вагонов с зерном сошли с рельсов
  • ВСУ перевозят военных и технику в составах с зерном, сообщили в подполье
  • Турция поблагодарила Шойгу за содействие в выходе первого судна с зерном
  • Первое судно с зерном покинет порт Одессы в течение дня, сообщил источник
  • Горелов Лев Николаевич, Калуга
  • Дубынин Виктор Петрович, Рига
  • Наливалкин Дмитрий Алексеевич, Ставрополь


  •