поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Россия и Украина поделили строительство самолетов Ан

<<назад

Россия и Украина договорились о разделе работ по самолетам Ан. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров, сообщает РИА Новости.

По словам Федорова, основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а удлиненную версию - Ан-158 - будет собирать АНТК имени Антонова на Украине.

Глава ОАК добавил, что в мае Россия и Украина определятся с юридической формой единого центра по продажам, закупке комплектующих и послепродажному обслуживанию. Для этих целей либо будет создана новая компания, либо задействуют уже существующую.

Сейчас авиакомпании России и Украины - "АэроСвит" и ГТК "Россия" - эксплуатируют три самолета Ан-148. При этом авиаперевозчики не только эти двух стран, но и государств Азии, Африки и Латинской Америки уже выразили намерение приобрести около 70 самолетов Ан-148.

Ранее российские СМИ сообщали, что Украина намерена передать России контроль в авиастроительном концерне "Антонов", чтобы получить скидку на газ в 2010 году. 50 процентов плюс одна акция компании могут быть переданы ОАК, а взамен "Антонов" получит небольшую долю в российской корпорации.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 99 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5000 километров, а крейсерская скорость - до 870 километров в час. Ан-158 является его удлиненным вариантом с более экономичным расходом топлива.

Ан-148 совершил первый коммерческий полет в декабре 2009 года. В то же время Ан-158 был представлен общественности в апреле 2010 года. Считается, что эта модификация является конкурентом российского проекта Sukhoi Superjet 100.

  • Фото могилы Савандеева Сергейя Савандеевича
  • Байка о том, как полезно быть ленивым
  • Чехословакия
  • Россия и Украина поделили строительство самолетов Ан
  • Первый и ВГТРК поделили чемпионат мира по биатлону
  • Россия и Италия заключат сделку на строительство 1,8 тысячи самолетов SuperJet 100
  • Украина и Казахстан займутся совместным выпуском Ан-140
  • Иран и Украина будут вместе выпускать Ан-158
  • Губенко Александр Алексеевич, хутор Солдатский
  • Рохлин Лев Яковлевич, Аральск
  • Клинцевич Франц Адамович, Москва


  •