поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Китайцы готовят самое дешевое авто в мире

<<назад

Китайский автопроизводитель Geely, недавно купивший шведскую марку Volvo, намерен выпустить самый дешевый автомобиль в мире.

Его имя - IG. Таким образом, китайцы смогут перехватить пальму первенства у индийской компании Tata Motors, выпускающей знаменитую недорогую микролитражку Nano.

На автосалоне в Пекине был показан прототип субкомпактного двухдверного хэтчбека, чье производство может начаться в ближайшее время. Точная цена модели пока неизвестна, но по прикидкам должна составить от 1700 до 2400 евро. Tata Nano в настоящее время продается по цене приблизительно в 2950 евро. У китайцев есть шансы потеснить индусов.

Размеры у IG крохотные - длина составляет 3170 мм, а колесная база - 2100 мм, однако это больше, чем у японской "малютки" Toyota iQ. Китайский микрокар построен по формуле 2+2, то есть, спереди будут два полноценных "взрослых" кресла, а на втором ряду сидений еле-еле разместится ребенок. Задний диванчик будет использоваться как место для размещения багажа.

На концепте, показанном в Поднебесной, были установлены эффектные двери, открывавшиеся вверх по типу "крыло чайки". Но для серийного производства, скорее всего, выберут обыкновенные "калитки", открывающиеся вбок. Это проще и дешевле.

Если все сложится удачно, то через год-два IG начнут выпускать на заводе Geely в Линьхае. На внутренний рынок микрокар будет поставляться с бензиновым двигателем объемом 988 кубических сантиметров, развивающим 70 л.с. и 93,5 Нм крутящего момента. Мотор приводит в движение передние колеса посредством вариатора.

Но это только начало, в дальнейшем компания планирует создать электрическую версию IG. Она должна появиться где-то между 2014 и 2015 годами. Силовая установка включает в себя 80-сильный электромотор, развивающий солидный крутящий момент в 180,3 Нм и литий-ионную батарею. Легкий электромобиль сможет разгоняться до 150 км/ч. У машины также имеются солнечные батареи, вмонтированные в крышу, капот и переднюю панель, которые также добавляют свои "пять копеек" в процесс выработки электроэнергии. Запас хода составит порядка 150 километров, причем, чтобы зарядить аккумулятор на 80%, потребуется всего 18 минут.

"На автосалоне прототип удостоился похвалы от посетителей. Серийную версию автомобиля запустят в производство не раньше 2012 года, а пока у нас есть время для того, чтобы расширить свою дилерскую сеть", - сказал один из представителей китайского автоконцерна.

Напомним, что помимо Китая Geely продает свои автомобили в России, а также в странах СНГ и Восточной Европы. Сейчас компания ищет возможности для проникновения на остальные рынки. Эксперты говорят, что если электрическая версия IG поступит в серийное производство, то у нее есть шанс появиться Европе и Соединенных Штатах, сообщает Autocar.

  • Китай
  • Вьетнам
  • 12 апреля - День космонавтики
  • Honda создала самое дешевое гибридное авто в мире
  • Китайцы готовят самое дешевое авто в мире
  • Венесуэла готова поставлять дешевое топливо европейцам с низкими доходами
  • Китайцы изобрели 8-ступенчатый "автомат"
  • Песни Игоря Лучина вышли в новых сборниках
  • Бояринов Григорий Иванович, не определен
  • Романов Олег Константинович, не определен
  • Беляков Александр Васильевич, Рязань


  •