поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Северный морской путь свяжет РФ и Юго-Восточную Азию

<<назад

В сентябре Россия отправит большегрузный танкер из Европы в Юго-Восточную Азию по Северному морскому пути.

По мнению министра транспорта, это продемонстрирует экономические преимущества короткого морского маршрута перед традиционным путём через Индийский океан.

Богатая природными ресурсами Арктика становится всё привлекательнее для бизнеса. И один из способов овладеть этими ресурсами - возобновить судоходство по Северному морскому пути. Это кратчайшая морская связка между Атлантическим и Тихим океанами.

По сравнению с маршрутами, идущими через Суэцкий канал, проход вдоль северных берегов России занимает на треть меньше времени. Кроме того суда не рискуют стать добычей пиратов, которых сейчас так много у сомалийского побережья.

Но и северный путь не так-то прост. Большую часть года толща морского льда делает его практически непроходимым для обычных судов. И несмотря на то, что интерес судовладельцев подогревается глобальным потеплением, проект требует существенного финансирования.

Российская компания "Норильский никель" построила собственный флот, способный круглый год перевозить грузы без помощи ледоколов. Следующим шагом компании станет строительство к 2011 году арктического танкера ледового класса для перевозки газоконденсата. Проект заинтересовал и северных соседей России, включая Данию, Нидерланды и Норвегию.

По оценкам, по Северному морскому пути ежегодно сможет проходить около 9 млн тонн груза. Это сможет стать существенным конкурентным преимуществом для северных стран, которые смогут доставлять товары на крупные рынки Европы и Азии с меньшими затратами времени и денег.

  • Прощайте, герои чеченской войны!
  • Знак "Отличник военно-морской стройки"
  • Медаль Ушакова
  • Северный морской путь свяжет РФ и Юго-Восточную Азию
  • Азии угрожает новая природная катастрофа
  • В МИД рассказали, чем Северный морской путь лучше Суэцкого канала
  • В Финляндии начали прокладку "Северного потока"
  • Пожарные помогли морской свинке выбраться из принтера
  • Щедрин Григорий Иванович, Москва
  • Евтеев Иван Алексеевич, Саратов
  • Мамедов Кафур Насырович, не определен


  •