поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Cамолет Качиньского был полностью исправен

<<назад

Авария самолета Леха Качиньского под Смоленском, по всей видимости, произошла из-за столкновения с землей в контролируемом полете.

В подобные ЧП попадали самолеты всех производителей, но сейчас такие столкновения происходят редко. Об этом в интервью "России 24" рассказал авиационный эксперт, глава компании Safety Operating Systems Джон Кокс.

"Судя по тем публикациям, что я читал, этот инцидент относится к типу, который называется "столкновение с землей в контролируемом полете". Самолет функционирует нормально, у него нет технических проблем, и при этом он садится или касается земли неправильным образом, - уточнил эксперт. - Эта разновидность авиапроисшествия в истории часто встречалась, хотя в последние годы из-за развития техники такие случаи стали более редкими".

По его мнению, российские организации, ведущие расследование, одни из лучших в мире: опытные, высокопрофессиональные. На Джона Кокса произвело впечатление то, что они предоставили свою информацию польской стороне. "Это проявление готовности сотрудничать в поиске ответа, что же случилось с самолетом", - отметил он.

Он ответил и на вопрос, были ли изначально какие-то странности в этом полете: слишком много чиновников на одном борту, посторонние в кабине пилота и желание приземлиться несмотря ни на что. Однако, по его словам, посторонние люди в кабине пилота на некоммерческих рейсах - достаточно обычное дело.

"Конечно, во время коммерческого рейса, например, компании "Аэрофлот", посторонних в кабину не допускают. На правительственном рейсе - да, это возможно. Я бы не стал говорить, было ли это решающим фактором в данном случае. Что касается желания приземлиться любой ценой, то здесь следователям придется очень тщательно проанализировать все разговоры членов экипажа, какая у них была информация и что они наблюдали, приближаясь к посадочной полосе", - подчеркнул Джон Кокс.

10 апреля этого года самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение при заходе на посадку. Он упал в 300-400 метрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома "Северный". Все находившиеся на борту авиалайнера 130 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский, погибли. Делегация следовала на траурные мероприятия в Катынь.

  • Уточнение
  • Орден Александра Невского
  • 27 января - День снятия блокады города Ленинграда
  • Cамолет Качиньского был полностью исправен
  • Разбившийся самолет А-310 был исправен, заявляет авиакомпания Сибирь
  • Поляки усомнились в компетентности МАК
  • В Днепропетровске сел самолет с отказавшим двигателем
  • Лавров прилетел на переговоры в Канаду
  • Ширинкин Алексей Дмитриевич, Екатеринбург
  • Здоровцев Степан Иванович, Ростов-на-Дону
  • Горелов Сергей Дмитриевич, Тула


  •