поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Сеть Le Méridien возродилась с компанией Starwood

<<назад

В течение 5 лет после приобретения бренда Le Méridien компанией Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT), сеть претерпела значительные изменения.

На сегодняшний день бренд обладает сильным портфолио отелей, а также имеет наилучшие показатели за все 38 лет своего существования.

Основательный ребрендинг, начиная от объединения своих продуктов и заканчивая новой высокоинновационной стратегией развития бренда и программой существенного улучшения уровня культуры сервиса, позволил Le Méridien вступить в новую эру. Последние 5 лет компания Starwood использовала свой опыт создания брендов в работе над сетью отелей Le Méridien, изменив подход к приему гостей для удовлетворения потребностей наиболее искушенных клиентов, составляющей более 150 миллионов человек по всему миру.

Представленная на сегодняшний день 105 объектами недвижимости в 50 странах на 5 континентах, Le Méridien претерпела серьезные изменения для того, чтобы стать популярным и ультрасовременным брендом. 85% объектов, расположенных в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Le Méridien прекрасно дополняет исторически сложившийся внушительный портфель североамериканских брендов компании, способствуя усилению лидерства Starwood в сфере гостиничного бизнеса.

"Благодаря лучшим в отрасли централизованным службам и опыту Starwood в построении передовых брендов Le Méridien ждет новый этап жизни и светлое будущее", - говорит Эва Циглер (Eva Ziegler), руководитель Starwood по глобальному управлению брендами сетей Le Méridien и W Hotels Worldwide. "В течение 5 лет после приобретения бренда Le Méridien компанией Starwood сеть добилась беспрецедентного успеха и полной трансформации бренда. Обладая отличительным позиционированием и востребованностью, Le Méridien привлекает новую аудиторию креативных, открытых для путешествий по всему миру клиентов, которые воспринимают бренд как часть своей жизни".

Лучшее портфолио за 38 лет существования

- На сегодняшний день Starwood управляет 105 отелями Le Méridien по всему миру

- С момента приобретения бренда в 2005 году было закрыто 45 отелей Le Méridien, которые не соответствовали стандартам Starwood

- 85 отелей Le Méridien (примерно 2/3) сохранились из изначально приобретенной сети

- 50% отелей Le Méridien были реконструированы или будут реконструированы к концу 2012 года

- Из тех отелей, которые были модернизированы, 11 находятся в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; 5 отелей - в Северной Америке и 2 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе

- Еще 40 отелей Le Méridien будут реконструированы в течение следующих двух лет по всему миру - 27 отелей в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 8 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 5 - в Северной Америке.

- Компания Starwood открыла 20 новых отелей Le Méridien за последние 5 лет, включая отели в Миннеаполисе (США), Филадельфии (США), Панама-Сити (Панама), Шанхае (Китай), Бангкоке (Тайланд), Чонкинге (Китай), Сямене (Китай), Тайбэе (Тайвань) и другие.

- Le Méridien откроет 9 новых отелей в течение следующих двух лет на ключевых рынках, в том числе: Оран (Алжир), Каир (Египет), Лагос (Нигерия), Чжэнчжоу (Китай), Сиань (Китай), Лонавала (Индия), Махабалешвар (Индия), Хошимин (Вьетнам) и Доха (Катар) к концу 2011 года.

- Регионы Северной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона открывают особенно привлекательные возможности для роста Le Méridien.

Лучшие показатели в истории бренда

- После присоединения к Starwood бренд Le Méridien достиг наивысших показателей уровня сервиса за всю свою историю

- Средняя стоимость номера сети Le Méridien является высочайшей в истории бренда

- Индекс RevPAR на номер отелей бренда Le Méridien находится на самом высоком уровне за всю историю бренда и по данным на 2010 год составил 105,4 пункта

- Европейское портфолио Le Méridien достигло наивысшего индекса RevPAR и составило 113% в сравнении с конкурентным уровнем

- Для бренда Le Méridien Европа - основной рынок, как показывают RevPAR и индекс RevPAR, которые составляют 129,60 долларов США и 112,2 пунктов соответственно

- Около 45 % гостей Le Méridien являются участниками программы Starwood Preferred Guests (SPG) и это еще одно доказательство значительного вклада Starwood в успешность бренда Le Méridien

- Год за годом Le Méridien продолжает показывать двухзначный роста числа клиентов - участников программы Starwood Preferred Guests (SPG)

- Количество номеров Le Méridien, забронированных через Интернет, удвоилось за последние 4 года.

Перспективы стильного дизайнерского бренда

Под управлением Starwood бренд Le Méridien запустил новое направление, нацеленное на предоставление новых перспектив посредством культуры "творческому классу" - целевой аудитории, на которую рассчитывает Le Méridien.

С 2008 года ряд новых идей по развитию бренда претворены в жизнь в рамках инновационной "кураторской" культурной программы.

- В 2006 году Le Méridien назначил Джерома Санcа (Jérôme Sans) - в настоящее время директор Улленс Центра современного искусства в Пекине (Ullens Center of Contemporary Art), куратором культурного направления сети Le Méridien

- Санc и Le Méridien основали торговую марку LM100 - глобальное объединение деятелей культуры, которые совместно создают интерактивные культурные мероприятия в гостиницах сети

- Совместно с Джеромом Санcом Le Méridien представил торговую марку Unlock Art - программу, которая предлагает гостям сети дополнительный доступ в местный центр современного искусства через уникальные карты-ключи, созданные в рамках LM100

- Программа Le Méridien Arrival Experience была первым шагом к преобразованию лобби отелей в своеобразные центры в стиле кофейни, предлагающие по всему миру творческую составляющую современного искусства, сосредоточенную в одном месте

В 2010 году Le Méridien представил знаковую серию мероприятий под названием "Новая Перспектива" - культурные семинары в глобальном и местном масштабе, цель которых - вдохновить как гостей отеля, так и местную общественность

В качестве ключевой инициативы бреда в 2011 году Le Méridien представит лобби своих гостиниц в формате Творческих Центров. Концепция Творческого Центра сейчас находится на стадии развития в некоторых ключевых отелях бренда Le Méridien в разных уголках мира.

Бренд, завоевывающий награды

- В 2009 году в Париже программа Arrival Experience от Le Méridien удостоилась премии Worldwide Hospitality Award как наиболее инновационная концепция премиального сегмента гостиничной индустрии

- В 2009 году журнал Сondé Nast Travеller назвал 6 отелей Le Méridien лучшими местами в мире для проживания. Золотой список победителей этого журнала включает отели Le Méridien Bangkok и Le Méridien Сhaing Rai (Таиланд)

- В 2010 году Business Travel News признал Le Méridien лучшей сетью бизнес-отелей сегмента премиум в Северной Америке.

  • Продовольственное и вещевое обеспечение
  • В тяжелую минуту он делал шаг вперед
  • По данным особого отдела...
  • Сеть Le Méridien возродилась с компанией Starwood
  • Туристы ЮАР могут выиграть 1 млн баллов SPG Starpoints
  • Starwood Capital ведет переговоры с Credit Agricole о продаже Taittinger
  • Starwood Hotels and Resorts начинает сезон новогодних скидок
  • Отели известной сети Sheraton станут некурящими
  • Косторниченко Николай Иванович, Макеевка-35


  •