В течение 5 лет после приобретения бренда Le Méridien компанией Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT), сеть претерпела значительные изменения.
На сегодняшний день бренд обладает сильным портфолио отелей, а также имеет наилучшие показатели за все 38 лет своего существования.
Основательный ребрендинг, начиная от объединения своих продуктов и заканчивая новой высокоинновационной стратегией развития бренда и программой существенного улучшения уровня культуры сервиса, позволил Le Méridien вступить в новую эру. Последние 5 лет компания Starwood использовала свой опыт создания брендов в работе над сетью отелей Le Méridien, изменив подход к приему гостей для удовлетворения потребностей наиболее искушенных клиентов, составляющей более 150 миллионов человек по всему миру.
Представленная на сегодняшний день 105 объектами недвижимости в 50 странах на 5 континентах, Le Méridien претерпела серьезные изменения для того, чтобы стать популярным и ультрасовременным брендом. 85% объектов, расположенных в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Le Méridien прекрасно дополняет исторически сложившийся внушительный портфель североамериканских брендов компании, способствуя усилению лидерства Starwood в сфере гостиничного бизнеса.
"Благодаря лучшим в отрасли централизованным службам и опыту Starwood в построении передовых брендов Le Méridien ждет новый этап жизни и светлое будущее", - говорит Эва Циглер (Eva Ziegler), руководитель Starwood по глобальному управлению брендами сетей Le Méridien и W Hotels Worldwide. "В течение 5 лет после приобретения бренда Le Méridien компанией Starwood сеть добилась беспрецедентного успеха и полной трансформации бренда. Обладая отличительным позиционированием и востребованностью, Le Méridien привлекает новую аудиторию креативных, открытых для путешествий по всему миру клиентов, которые воспринимают бренд как часть своей жизни".
Лучшее портфолио за 38 лет существования
- На сегодняшний день Starwood управляет 105 отелями Le Méridien по всему миру
- С момента приобретения бренда в 2005 году было закрыто 45 отелей Le Méridien, которые не соответствовали стандартам Starwood
- 85 отелей Le Méridien (примерно 2/3) сохранились из изначально приобретенной сети
- 50% отелей Le Méridien были реконструированы или будут реконструированы к концу 2012 года
- Из тех отелей, которые были модернизированы, 11 находятся в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; 5 отелей - в Северной Америке и 2 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе
- Еще 40 отелей Le Méridien будут реконструированы в течение следующих двух лет по всему миру - 27 отелей в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 8 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 5 - в Северной Америке.
- Компания Starwood открыла 20 новых отелей Le Méridien за последние 5 лет, включая отели в Миннеаполисе (США), Филадельфии (США), Панама-Сити (Панама), Шанхае (Китай), Бангкоке (Тайланд), Чонкинге (Китай), Сямене (Китай), Тайбэе (Тайвань) и другие.
- Le Méridien откроет 9 новых отелей в течение следующих двух лет на ключевых рынках, в том числе: Оран (Алжир), Каир (Египет), Лагос (Нигерия), Чжэнчжоу (Китай), Сиань (Китай), Лонавала (Индия), Махабалешвар (Индия), Хошимин (Вьетнам) и Доха (Катар) к концу 2011 года.
- Регионы Северной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона открывают особенно привлекательные возможности для роста Le Méridien.
Лучшие показатели в истории бренда
- После присоединения к Starwood бренд Le Méridien достиг наивысших показателей уровня сервиса за всю свою историю
- Средняя стоимость номера сети Le Méridien является высочайшей в истории бренда
- Индекс RevPAR на номер отелей бренда Le Méridien находится на самом высоком уровне за всю историю бренда и по данным на 2010 год составил 105,4 пункта
- Европейское портфолио Le Méridien достигло наивысшего индекса RevPAR и составило 113% в сравнении с конкурентным уровнем
- Для бренда Le Méridien Европа - основной рынок, как показывают RevPAR и индекс RevPAR, которые составляют 129,60 долларов США и 112,2 пунктов соответственно
- Около 45 % гостей Le Méridien являются участниками программы Starwood Preferred Guests (SPG) и это еще одно доказательство значительного вклада Starwood в успешность бренда Le Méridien
- Год за годом Le Méridien продолжает показывать двухзначный роста числа клиентов - участников программы Starwood Preferred Guests (SPG)
- Количество номеров Le Méridien, забронированных через Интернет, удвоилось за последние 4 года.
Перспективы стильного дизайнерского бренда
Под управлением Starwood бренд Le Méridien запустил новое направление, нацеленное на предоставление новых перспектив посредством культуры "творческому классу" - целевой аудитории, на которую рассчитывает Le Méridien.
С 2008 года ряд новых идей по развитию бренда претворены в жизнь в рамках инновационной "кураторской" культурной программы.
- В 2006 году Le Méridien назначил Джерома Санcа (Jérôme Sans) - в настоящее время директор Улленс Центра современного искусства в Пекине (Ullens Center of Contemporary Art), куратором культурного направления сети Le Méridien
- Санc и Le Méridien основали торговую марку LM100 - глобальное объединение деятелей культуры, которые совместно создают интерактивные культурные мероприятия в гостиницах сети
- Совместно с Джеромом Санcом Le Méridien представил торговую марку Unlock Art - программу, которая предлагает гостям сети дополнительный доступ в местный центр современного искусства через уникальные карты-ключи, созданные в рамках LM100
- Программа Le Méridien Arrival Experience была первым шагом к преобразованию лобби отелей в своеобразные центры в стиле кофейни, предлагающие по всему миру творческую составляющую современного искусства, сосредоточенную в одном месте
В 2010 году Le Méridien представил знаковую серию мероприятий под названием "Новая Перспектива" - культурные семинары в глобальном и местном масштабе, цель которых - вдохновить как гостей отеля, так и местную общественность
В качестве ключевой инициативы бреда в 2011 году Le Méridien представит лобби своих гостиниц в формате Творческих Центров. Концепция Творческого Центра сейчас находится на стадии развития в некоторых ключевых отелях бренда Le Méridien в разных уголках мира.
Бренд, завоевывающий награды
- В 2009 году в Париже программа Arrival Experience от Le Méridien удостоилась премии Worldwide Hospitality Award как наиболее инновационная концепция премиального сегмента гостиничной индустрии
- В 2009 году журнал Сondé Nast Travеller назвал 6 отелей Le Méridien лучшими местами в мире для проживания. Золотой список победителей этого журнала включает отели Le Méridien Bangkok и Le Méridien Сhaing Rai (Таиланд)
- В 2010 году Business Travel News признал Le Méridien лучшей сетью бизнес-отелей сегмента премиум в Северной Америке. |