поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Норвежский электрокар THINK получил четырехместную версию

<<назад

Норвежский производитель электрокаров THINK представил четырехместную модификацию своей единственной модели City, которая ранее предлагалась только в двухместном варианте.

Как говорится в пресс-релизе компании, автомобиль имеет посадочную формулу 2+2, а кресла второго ряда для увеличения свободного пространства в багажнике можно сложить. При этом каков объем объем багажного отсека и достаточно ли пространства сзади для взрослых пассажиров, в компании не уточняют.

Электрокар THINK City оснащается 34-киловаттным электромотором, который получает энергию от натрий никель-хлоридных аккумуляторов Zebra. Как сообщалось ранее, подобный тип батарей, по сравнению с литий-ионными аналогами, обладает большей удельной емкостью и большим сроком жизни. Кроме того, часть использующихся в них химических соединений безопасна для окружающей среды, а сами аккумуляторы являются полностью перерабатываемыми. Среди их недостатков - высокая стоимость. Из-за этого машина с такими батареями по стоимости эксплуатации может быть сопоставима с бензиновыми автомобилями.

По данным производителя, с нуля до 50 километров в час такой автомобиль способен разгоняться за 6,5 секунды, а до 80 километров в час - за 16 секунд. Максимальная скорость машины составляет 110 километров в час. Запас хода - 160 километров. На зарядку 80 процентов от емкости аккумулятора потребуется семь часов, и еще четыре часа для полной "заправки".

В Норвегии цены на электрокар THINK начинаются от 244 тысяч крон (около 30 тысяч 950 евро).

  • Письмо Виктора Владимировича Пьянкова из Челябинской области
  • Письмо Валентина Владимировича Пьянкова, жене Нине из г. Молотова (Пермь).
  • Письма семье Сидорова П. М.
  • Норвежский электрокар THINK получил четырехместную версию
  • Александр Семин угнал электрокар в олимпийской деревне
  • Kia представит прототип городского электрокара
  • 1000-сильный электрокар уже на подходе
  • "Норвежский лес" Мураками убрали из школьной программы
  • Томсон Петр Эдуардович, не определен
  • Крючков Козьма Фирсович, не определен
  • Руцкой Александр Владимирович, не определен


  •