Известная танцовщица и актриса Аида Гомес раскрыла свои любовные тайны под покровом ночи.
Она приехала на сочинский Зимний международный фестиваль искусств и перед ночными кинопоказами призналась, что безмерно влюблена в гениального режиссера Карлоса Сауру. А еще у нее есть и другая страсть - испанский танец фламенко.
История творческого союза Гомес и Сауры началась довольно обычно. Однажды режиссер увидел танцовщицу, которая решила поставить танец по мотивам известной библейской истории про Саломею. Древняя легенда гласит, что эта женщина очаровала своим изысканным танцем иудейского царя Ирода, который влюбился в прелестницу и исполнял все ее прихоти. Однажды Саломея пожелала получить в награду за ее искусство голову Иоанна Крестителя, лежащую на блюде.
Эта история давно не давала покоя Аиде. И в один прекрасный день за ужином она решила обсудить свою идею спектакля с режиссером Саурой. "Я позвонила Карлосу и сказала, что хотела бы сделать постановку вместе с ним", - рассказала Дням.Ру танцовщица. Они встретились, пообедали и решили, что сделают постановку "Саломеи" для театра. Но во время репетиций Саура настоятельно предлагал Аиде сделать этот же спектакль, но уже для кино. "Я отказалась. Однако Саура - арагонец, он настоял на своем, и получилось так, что сначала вышел фильм, а потом спектакль", - вспоминает актриса.
Танцовщица также поведала, что с детства любила танцевать. Особенно ее прельщал танец фламенко - он казался Аиде невероятным, зажигательным и волшебным. Во фламенко, по мнению балерины, есть уникальная возможность пережить и передать зрителям и страсть, и любовь, и разочарование, и настоящую бурю эмоций, которая захлестывает страстных испанцев.
"На самом деле фильм "Саломея" - это щедрый подарок, поскольку эта лента сделана специально для меня. Но так как текста для танца не существует, это такая адаптация библейской истории. Я, как балерина и актриса, попыталась представить себе Саломею. Особенно хочу подчеркнуть, что этот фильм отличается от предыдущих работ Карлоса Сауры", - сказала Аида, представляя картину.
А перед самым началом показа испанская балерина проиллюстрировала свои хвалебные слова в адрес фламенко зажигательным танцем. Она станцевала "Кармен" так, что зрители требовали продолжения. Однако Аида была непреклонна и пояснила, что кинолента - это связанные воедино несколько танцев, которые плавно перетекают друг в друга.
"Фламенко - это в первую очередь стиль жизни. Когда вы увидите фильм, вы это поймете. Вы поймете, что такое страсть. Это идет от сердца, от души. Вы поймете все без слов. Поэтому фламенко не может исчезнуть, этот танец будет жить", - резюмировала актриса. |