Традиционно считается, что плохое поведение и низкая успеваемость в школе связаны. Однако последнее изыскание американских ученых из Университета Северной Каролины полностью опровергает данное положение.
Исследователи специально в течение пяти лет следили за поведением и оценками 350 учеников из семи школ. Анализ собранной информации показал: учителя чаще оценивают детей, которые хорошо себя ведут, неадекватно, ожидая от них больших успехов и завышая их успеваемость.
А вот хулиганы воспринимаются учителями как двоечники, хотя, по факту, поведение, реальные знания и оценки не всегда были связаны. Более детальное исследование выявило: непослушные дети, зачастую имели лучшую успеваемость по сравнению с тихонями. Ученые полагают, что специалистам стоит сосредотачиваться на индивидуальных особенностях детей, а не оценивать их согласно усредненной системе. |