Социальная сеть Facebook начала встраивать рекламу прямо в пользовательские ленты новостей. Отключить показ проплаченных объявлений нельзя - их можно только удалять вручную.
Число рекламных сообщений в день будет зависеть от того, насколько часто пользователь читает свою ленту.
Facebook с 2006 по 2009 года размещала баннерную рекламу, но в январе прошлого года полностью от нее отказалась в пользу нового формата - Sponsored stories. Такой тип объявлений позволяет сопроводить комментарий или пост пользователя рекламой, если он так или иначе провзаимодействовал с брендом (например, нажал на кнопку Like на странице бренда или "отметился" в фирменном магазине).
По такой же схеме действуют и новые Featured stories, однако различить рекламу такого формата намного сложнее, поскольку объявления размещаются не в правой колонке, а непосредственно в событийной ленте. Более того, проплаченные сообщения будут выглядеть как обычные посты на "стене", но с отметкой Featured рядом с датой, пишет CNET.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По официальной статистике, сервисом регулярно заходят более 800 миллионов человек. Согласно comScore, Facebook - третий по популярности сайт в мире, уступающий сайтам Google и Microsoft. |