поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Facebook появится кнопка "Хочу"

<<назад

Социальная сеть Facebook тестирует кнопку Want ("Хочу"), которая позволит пользователям публиковать у себя на странице информацию о том, какие товары они хотели бы получить или купить. Об этом сообщает TechCrunch.

Кнопка Want работает внутри соцсети и публикует выбранные записи (товары) в специальном разделе Wishlist в "Хронике" пользователя. Содержимое этого раздела видят его друзья и друзья друзей.

Также в Facebook тестируется и кнопка Collect ("Собрать"), собирающая товары в блок Products ("Продукты"), видимый только друзьям пользователя. Вместе эти две кнопки составят новую функцию Collections.

Collections пока работает в тестовом режиме и доступна семи компаниям, занимающимся продажами через Facebook: Pottery Barn, Wayfair, Victoria?s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. С самих ритейлеров не взимается плата за использование Collections вместо обычных постов.

Facebook будет зарабатывать на новой функции косвенным путем, отмечает издание. Поскольку взаимодействовать с постами из Collections могут только подписчики соответствующей страницы, компаниям придется покупать рекламу для увеличения базы читателей.

Ежемесячная аудитория Facebook составляет около миллиарда пользователей. В конце сентября 2012 года соцсеть запустила еще один сервис, касающийся реальных товаров - Facebook Gifts. С его помощью пользователи смогут отправлять друг другу материальные подарки.

  • добавление По Бухвалову М С
  • поиск
  • Хочу восстановить боевой путь своих дедов
  • В Facebook появится кнопка "Хочу"
  • Facebook раздаст владельцам сайтов новую кнопку
  • Facebook ввел кнопку "Подписаться"
  • В Facebook появилась вредоносная кнопка Dislike
  • "Лайк" вытеснит с Facebook кнопку-конкурента
  • Никитин Иван Никитович, Смоленск
  • Наливалкин Дмитрий Алексеевич, Ставрополь
  • Волков Василий Степанович, Иваново


  •