поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

BMW представил новый электрический прототип i3 Concept Coupe

<<назад

Концерн BMW рассекретил очередной концепт из экологической линейки "i", премьера которого состоится на Лос-Анджелесском автосалоне.

Прототип i3 Concept Coupe, как и предполагалось, представляет собой более динамичную трехдверную версию электрохэтчбека BMW i3, но сохранил четыре посадочных места.

Ранее сообщалось, что концепт получит две двери, два кресла и имя i4, но эти предположения не оправдались. Также вопреки ожиданиям i3 Concept Coupe не слишком отличается по габаритам от донора платформы - при длине в 3964 мм, ширине 1768 мм и высоте 1555 мм прототип получился чуть длиннее, но уже и выше, чем хэтчбек i3. Колесная база осталась неизменной - 2570 мм. Узкими оказались и колеса - купе снабжено 20-дюймовыми колесными дисками с шинами с низким сопротивлением качению размерностью 155/60 R20 на передней оси и 175/55 R20 на задней. Как и ранее, в конструкции кузова прототипа широко применяются карбон и алюминий.

Интерьер прототипа весьма напоминает серийный. Стоит отметить, что в переднюю панель интегрирован традиционный для BMW монитор системы iDrive, кнопки управления которой расположены на центральной консоли: концепт лишен привычного центрального тоннеля. Система iDrive модернизирована ради максимальной интеграции со смартфоном водителя. Панель приборов также представляет собой интерактивный дисплей.

Силовая установка позаимствована у BMW i3 - 170-сильный электромотор обеспечивает 250 Нм крутящего момента, которые передаются на заднюю ось через одноступенчатую КПП. Под полом прототипа размещены литий-ионные аккумуляторы. Прототип может передвигаться в одном из трех режимов - Comfort, Eco Pro и Eco Pro+, отличающихся энергопотреблением - ради экономии концепт может менять чувствительность педали газа и эффективность работы климатической установки или подогрева зеркал, а также ограничивать максимальную скорость на уровне 90 км/ч.

В BMW пока не сообщают прочих технических характеристик прототипа, также неизвестно, планируется ли его серийное производство. Что касается пятидверного BMW i3, то он появится в продаже в конце следующего года.

  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Флаги военного флота СССР
  • Письмо с фронта
  • BMW представил новый электрический прототип i3 Concept Coupe
  • Great Wall покажет в Шанхае пятиметровый кроссовер-купе
  • Mercedes планирует возродить 300SL Gullwing coupe
  • Новый седан Kia VG Concept дебютирует в Сеуле
  • Volkswagen анонсировал складной электровелосипед
  • Лазарев Сергей Иванович, Иваново
  • Калашников Михаил Тимофеевич, Барнаул
  • Девришбеков Султан-Ахмед Биренбекович, село Джаба


  •