поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Владелец "Армавиа" опроверг существование долга за Superjet

<<назад

У армянской авиакомпании "Армавиа", стартового заказчика российского лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), нет задолженности перед производителем самолета, компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Об этом заявил владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров, передает "Интерфакс".

Как пояснил Багдасаров, самолет стоил 20 миллионов долларов, из которых перевозчик сразу заплатил 16 миллионов. Однако потом "Армавиа" вернула лайнер ГСС. "Таким образом, мы за техобслуживание ничего не должны, они считают, что мы еще должны миллион долларов для того, чтобы освободили самолет от обременения", - заявил бизнесмен. Он добавил, что SSJ-100 с обременения должна снимать сама ГСС.

Стоимость Superjet в 20 миллионов долларов ранее официально не называлась, хотя источники деловых СМИ отмечали, что первым заказчикам обычно предоставляет скидка не менее чем на 20 процентов от цены по каталогу. По каталожным ценам без учета скидок самолет в зависимости от модификации стоит около 35-36 миллионов долларов.

В августе в ГСС заявили, что "Армавиа" должна им более четырех миллионов долларов за первый SSJ-100. Российская сторона отметила, что армянский перевозчик не оплатил, в частности запчасти самолета, которые не были гарантийными, а также плановое техобслуживание лайнера.

Общий заказ "Армавиа" на SSJ-100 составляет пять лайнеров. Первый из них был доставлен "Армавиа" 19 апреля 2011 года, второй перевозчик должен был приобрести с 20 по 30 июля 2012 года. Однако в июле, в ходе британского авиасалона "Фарнборо", стало известно, что "Армавиа" хочет отказаться от второго SSJ-100 в пользу Boeing и Airbus. В августе сообщалось, что армянская авиакомпания решила вернуть ГСС и первый Superjet.

В начале октября в "Армавиа" официально сообщили, что компания возобновит эксплуатацию SSJ-100.

  • Орден "За военные заслуги"
  • Медаль "За отвагу"
  • Орден Мужества
  • Владелец "Армавиа" опроверг существование долга за Superjet
  • Первый самолет Superjet передан заказчику
  • Первого заказчика Superjet продадут итальянцам
  • "Армавиа" отказалась покупать второй Superjet
  • Армения решила отказаться от самолета SSJ-100
  • Лапутин Сергей Яковлевич, Москва
  • Васильев Александр Фёдорович, Астрахань
  • Сенаторов Александр Сергеевич, Москва


  •