поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

США прогорели на поездах

<<назад

Администрация южноамериканского президента Барака Обамы за прошедшие 5 лет истратила около 11 млрд долларов на высокоскоростные железные дороги.

Расходование данных денежных средств было признано малоэффективным в следствии просчетов госслужащих.

Южноамериканские власти длительное время трудились над проектом создания в стране системы скоростного железнодорожного транспорта. На сегодняшний день желанные итоги по этому проекту еще не достигнуты, поскольку скоростная система полностью еще не работает.

"Высокоскоростные поезда должны были стать "фирменным" проектом в транспортной сфере для президента Обамы, впрочем США на данном направлении как и прежде отстают от Европы и Китая, а практически 11 млрд, затраченные с 2009 года на создание более стремительных пассажирских поездов, по большей части ушли в никуда", - извещает иноземное издание New York Times.

Республиканская оппозиция и адепты общественности возложили всю вину за неэффективные финансовые затраты на администрацию Обамы. Главными причинами неудачи в реализации этого проекта стали стратегические просчеты Вашингтона. Так, власти Америки, вместо того, чтобы создавать новейшую систему с нулевой отметки, предприняли попытку усовершенствовать уже имеющиеся железные дороги, оператором которых считается фирма Amtrak. Как подчеркивают профессионалы, при применении уже наличествующих путей новейшие поезда не сумеют развивать скорость более 177 километров в час.

В 2011 году южноамериканский президент выступил с заявлением, в котором сказал, что администрация "хочет достичь того, чтобы на протяжении 25 лет 80% обитателей США получили доступ к высокоскоростным железным дорогам". "При их помощи у вас появится возможность добраться до подходящего вам места приблизительно вдвое быстрее, нежели на автомобиле. По неким оценкам, это быстрее, нежели летать на самолете, ибо не надо проходить контроль", - убеждал тогда президент. "В то же время, срок Обамы подходит к концу, и как заявляют некоторые специалисты, слова президента были фантазиями", - указывает иностранное издание.

  • Взрывы в поездах Германии могла готовить "Аль-Каида"
  • В тюрьме Техаса казнен серийный убийца
  • МЖД объявила месяц борьбы с безбилетниками
  • С 1 сентября меняются цены на проезд в поездах
  • В российских поездах начнут продавать SIM-карты


  •