поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero

<<назад

Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero, он будет заменен новым напитком без сахара под названием Coca-Cola Zero Sugar.

Coca-Cola Zero Sugar уже добился успеха на 25 рынках по всему миру, включая Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. В следующем месяце это будет поворот в сторону США: новый напиток приедет в Америку в августе.

Разница между Coke Zero и Coca-Cola Zero Sugar невелика. Они оба без сахара - альтернативы Diet Coke, но Coca-Cola Zero Sugar, как говорят, больше похож на оригинальную Coca-Cola. Оба они имеют в основном черную упаковку, но Coca-Cola Zero Sugar - это знаковый красный диск Coca-Cola.

Coca-Cola заявила, что хочет, чтобы она была "понятной и описательной", с тем чтобы убедиться, что потребители знают, что напиток не содержит сахара. В среду генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси назвал новый напиток "переделкой Coke Zero". Реконструкция идет по мере того, как индустрия напитков пытается использовать сокращающееся потребление потребителями высококалорийных и высококалорийных напитков. Согласно данным Beverage Digest, продажи соды в США упали до 30-летнего минимума в 2016 году.

Coke Zero, дебютировавший в 2005 году, в 2016 году был одним из десяти крупнейших производителей содовой продукции. Продажи выросли на 3,5%. Но Coca-Cola Zero Sugar выросла на двузначные цифры по всему миру, и Coke ожидает, что новый напиток также появится в Соединенных Штатах.

  • 8-я рота
  • Письмо с фронта, адресованное работникам оперного театра.
  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова жене Нине (за 55 дней до гибели)
  • Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero
  • Coca-Cola потеснила Pepsi на рынке США
  • Общество потребителей решило запретить Coca-Cola Light
  • Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию
  • Coca-Cola начинает борьбу за имидж
  • Лобанов Михаил Петрович, Рязань
  • Власов Алексей Михайлович, Орехово-Зуево
  • Бояринов Григорий Иванович, не определен


  •