поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Honda снимает с продаж дизельный CR-V

<<назад

Honda заменяет дизельную версию кроссовера CR-V в Европе гибридным вариантом.

Европейские продажи дизельных автомобилей снижаются, поскольку клиенты боятся о возможного запрета дизелей в городах для снижения вредных выбросов.

"Наше внимание сосредоточено на электрификации Европы ", - сказал представитель Honda.

Honda продемонстрирует концепцию ближнего производства CR-V с гибридной трансмиссией на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе. В нем говорится, что прототип предваряет гибридную технологию, которая впервые будет предложена в одном из своих внедорожников в Европе.

В гибриде CR-V используется 2,0-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем, питаемым аккумуляторным блоком. Батарея заряжается исключительно при движении. Honda заявляет, что в новом CR-V будет предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Представитель Honda сказал, что в будущем "не планируется" предлагать дизельный мотор.

Снижение продаж дизельных машин является рискованным шагом в европейском сегменте компактных внедорожников, где доля дизелей в первом полугодии составила 63 процента, по сравнению с 71 процентом в 2016 годом.

В прошлом году доля дизельных Honda составляла 23 процента по всей Европе, и она выросла до 63 процентов для CR-V, говорится в сообщении компании.

Honda была гибридным пионером в Европе, но потеряла свои бензиново-электрические модели из-за медленных продаж в 2014 году. Вернувшись к гибридной тяге, компания будет надеяться подражать японскому сопернику Toyota, который увидела, что потребители отказываются от дизельных моделей.

Решение Toyota не предлагать дизельную версию малолитражного SU-SUV, похоже, окупилось после того, как в первые семь месяцев в Европе было продано 70 702 единиц автомобиля.

Toyota заявила, что в Великобритании гибридные версии своего более крупного RAV4, прямого конкурента CR-V, составили 65 процентов британских продаж для модели до августа. Дизельные версии составляли 25 процентов, а чистые бензиновые модели - 10 процентов.

Новый CR-V Honda будет производиться в Японии для европейских рынков, а не на заводе Honda в Великобритании в Свиндоне, где производится текущая модель.

Новый CR-V поступит в продажу на европейских рынках во второй половине следующего года. Его появление в Франкфурте впервые в Европе продемонстрировано в Европе после его запуска в США в конце прошлого года.

  • Honda снимает с продаж дизельный CR-V
  • В мае состоится премьера минивэна Honda Freed
  • В Германии начались испытания Honda Civic нового поколения
  • Новый спортивный седан Honda Civic MUGEN
  • Honda запускает 3-дверный Civic
  • Колос Иван Андреевич, деревня Картыничи
  • Земцов Николай Андреевич, Омск
  • Микоша Владислав Владиславович, Саратов


  •