поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Кузбасс увеличит экспорт угля

<<назад

Во вторник президент России Владимир Путин откроет второй угольный терминал в порту Усть-Луга, который считается самым современным в мире.

С выходом на проектный режим эксплуатации этот стратегически важный порт решит задачу нехватки транспортных мощностей на Северо-Западе РФ и позволит российским компаниям с наименьшими потерями экспортировать по всему миру свою продукцию.

Местоположение и возможность применения новейших портовых технологий в Усть-Луге гарантируют выгодные условия для российских грузовладельцев и хорошие перспективы для развития самого порта. Порт, который в будущем будет представлять собой девять грузовых терминалов и автомобильно-железнодорожный паромный комплекс "Балтийский паром", имеет непростую историю. Строить его решили еще в 1997 году в сложных экономических условиях, потому что порты республик Прибалтики, не желая появления конкурента, шли на различные меры, чтобы не допустить создания этого объекта. Тем не менее, комплекс уже начал работать. Сейчас в порту уже существует один угольный терминал, который обеспечивает погрузку 1 миллиона тонн топлива. Президент Владимир Путин будет открывать второй мощностью до 4 миллионов тонн. Пуск третьего запланирован на 2007 год. К 2010 году, когда порт должен выйти на проектную мощность, в нем будут терминалы для экспорта жидких нефтехимических грузов, минеральных удобрений, универсальный погрузочный комплекс. Плановая мощность составляет по проекту 35 миллионов тонн, однако руководство Усть-Луги сейчас рассматривает возможность его увеличения до 90 миллионов тонн по заявкам потенциальных экспортеров. Однако это потребует существенной корректировки схемы генерального плана.

Обьём частных инвестиций в реализацию проекта в 2005 году, по предварительным данным, составил 3,1 млрд рублей, государственных - 1,15 млрд рублей. Суммарные капиталовложения за 2005 год составили 4,5 млрд рублей, а с момента начала строительства порта - 9,25 млрд рублей.

"Порт состоялся, порт развивается. Мы абсолютно уверены, что порт уже в следующем году заявит о себе как о мощном перегрузочном предприятии. Нам 7 лет тому назад говорили, что здесь никогда никакого порта не будет, была развернута мощная пропагандистская кaмпания. Сегодня порт в Усть-Луге функционирует, а в будущем Усть-Луга будет многопрофильным портом с теми объемами перевалки грузов, которые планировались, и даже большими. Я абсолютно в этом уверен, - прокомментировал итоги работы порта президент ОАО "РЖД" (до 23 декабря 2005 года - председатель совета директоров "Компании Усть-Луга") Владимир Якунин.

Для "Российских железных дорог" комплексный проект "Кузбасс-Северо-Запад" является одним из приоритетных инвестиционных направлений. Кузбасский уголь только тогда станет конкурентоспособным в мире, когда будут внедрены самые современные логистические схемы по его экспорту. Современный угольный терминал - это только один из первых шагов. Сейчас "РЖД" разрабатывает схему организации тяжеловесных маршрутизированных поездов из этого региона на Северо-Запад к портам Балтийского моря. Это большая работа, поскольку предстоит существенно усилить транспортную инфраструктуру в этом регионе. К примеру, для угольных терминалов Усть-Луги предстоит построить два транзитно-выставочных парка "Северный" и "Южный" и собственно саму станцию Лужская. В целом же, как считают железнодорожники, чтобы обеспечить прогнозируемый рост грузовых перевозок из Кузбасса в этом направлении, уже в 2005-2006 годах необходимо вложить в железнодорожную инфраструктуру более 20 млрд рублей, из них 15,8 млрд рублей - в инфраструктуру Северо-Запада.

  • Парад Победы
  • Россия увеличит поставки газа в Азию
  • Россия поставит Японии 125 тыс тонн угля
  • В Хабаровск доставлены первые 150 тонн угля из КНР
  • Мечел продал казахстанское угольное предприятие "Мечелуглересурс" за $12 млн.
  • РАО ЕЭС нужно 25 млрд руб. на перевод 27 электростанций на уголь
  • Коноваленко Михаил Никифорович, деревня Хоминка
  • Жуков Георгий Константинович, Калуга


  •