поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Госдума намерена снизить платежи по ОСАГО

<<назад

9 июня депутаты Госдумы РФ рассмотрят в первом чтении законопроект об изменении порядка начисления повышающего и понижающего коэффициента при продлении полиса обязательного страхования автогражданской ответственности.

Основная цель поправки состоит в том, чтобы автомобилисты не теряли накопленные за время езды без аварий бонусы при смене автомобиля. Это означает, что теперь стаж безаварийной езды будет "привязываться" к конкретному водителю, а не к его автомобилю.

Однако, как отмечают специалисты, с принятием этих поправок в механизме функционирования закона об ОСАГО появятся новые противоречия. А именно, станет непонятно, что делать с теми водителями, у которых в пользовании несколько автомобилей, имеющих разный "стаж" безаварийной езды. В подобной ситуации не понятно, какой коэффициент использовать при выдаче страхового полиса ОСАГО в качестве основного. Похожая проблема возникнет и с юридическими лицами, имеющими в собственности десятки автомобилей.

По мнению некоторых специалистов, избавиться от противоречий в механизме ОСАГО можно лишь полностью изменив весь закон. А именно, выдавать полис, позволяющий управлять транспортными средствами определенной категории, предлагается конкретному водителю с учетом его возраста и стажа. В таком случае, законодательного регулирования потребует лишь вопрос учета безаварийной езды для водителей, являющихся наемными работниками.

  • Русско-турецкая война
  • Госдума намерена снизить платежи по ОСАГО
  • Госдума рассмотрит поправки к закону об ОСАГО (видео)
  • Тарифы ОСАГО вырастут почти на треть
  • Правительство предложило увеличить выплаты по ОСАГО в четыре раза
  • Рынок ОСАГО продолжает расти
  • Андреев Анатолий Евгеньевич, станция Рогачев
  • Кузин Михаил Ильич, Тамбов


  •