Сеть британских супермаркетов объявила о начале кампании за экономию продуктов.
В частности, как сообщает Guardian, они собираются впервые начать продажу так называемых "уродливых" фруктов.
Как правило, супермаркеты в Великобритании тщательно проверяют поступающие в продажу фрукты и ягоды. Те из них, что имеют дефекты формы или слегка подпорчены, не имеют права появляться на полках магазина. "Если плод непохож на рекламную картинку - ему нет места в супермаркете", - поясняет закупщик фруктов Том Ричардсон.
Однако из-за этой политики большие магазины Великобритании в последнее время все чаще критикуют за разбазаривание продуктов. Теперь они намерены прекратить отправлять на помойку фрукты, пригодные для изготовления домашних джемов и прочих заготовок.
Планируется специальная компания по искоренению предубеждений в отношении "уродливых" фруктов. Цены на них будут ниже на фунт за килограмм. |