Сrocus Group объявила о создании специального подразделения, которое будет заниматься продвижением на российском рынке марки JLo by Jennifer Lopez. В конце 2006 года первый бутик откроется в Петербурге.
Марка JLo by Jennifer Lopez принадлежит американской компании Sweetface Fashion, основанной Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) в 2001 году. Сегодня ее продукция представлена аксессуарами, бижутерией, головными уборами, солнцезащитными очками, купальниками и джинсами.
Первые шаги Эксклюзивной лицензией на торговлю маркой JLo обладает JLo Trading. 26 мая 2004 компания Crocus открыла первый в мире бутик JLo by Jennifer Lopez в московском торговом центре "Крокус Сити Молл". Бутик специализируется на линиях молодежной спортивной одежды, а также имеет еще два направления: JLo Girls и JLo Swim. Сейчас в Москве уже три магазина - в "Крокус Сити Молл", в бывшем магазине "Людмила" на Земляном Валу и на Тверской. А весной 2006 года "звездный" бутик открылся в Баку.
Региональная экспансия JLo Trading собирается запустить программу франчайзинга для региональных городов. До конца года компания планирует открыть три новых магазина, один из них - в Петербурге. Сумму инвестиций, впрочем, пока не разглашают. "Процесс находится на стадии переговоров - рассказала dp.ru директор по закупкам Сrocus Group Илона Кузьмина. - Мы еще не решили, где конкретно в Петербурге расположится магазин JLo". Впрочем, в компании уже строят дальние планы. До 2009 года подразделение Crocus Group планирует расширить сеть приблизительно 40 монобрендовых бутиков площадью 200-400 м2.
В гостях у JLo Модная марка поп-дивы рассчитана на девушек от 12 до 25 лет. Стоимость колеблется в пределах $50-90. Интерьер новых бутиков будет выдержан в стиле гламурных ночных клубов. В магазинах будет звучать R&B и поп-композиции, а на настенных экранах в режиме нон-стоп станут крутить клипы и интервью Дженнифер Лопес. Также для покупателей подготовят отдельные аудиокабинки, обитые мехом. |