поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Дженифер Лопес обоснуется в России

<<назад

Сrocus Group объявила о создании специального подразделения, которое будет заниматься продвижением на российском рынке марки JLo by Jennifer Lopez. В конце 2006 года первый бутик откроется в Петербурге.

Марка JLo by Jennifer Lopez принадлежит американской компании Sweetface Fashion, основанной Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) в 2001 году. Сегодня ее продукция представлена аксессуарами, бижутерией, головными уборами, солнцезащитными очками, купальниками и джинсами.

Первые шаги
Эксклюзивной лицензией на торговлю маркой JLo обладает JLo Trading. 26 мая 2004 компания Crocus открыла первый в мире бутик JLo by Jennifer Lopez в московском торговом центре "Крокус Сити Молл". Бутик специализируется на линиях молодежной спортивной одежды, а также имеет еще два направления: JLo Girls и JLo Swim. Сейчас в Москве уже три магазина - в "Крокус Сити Молл", в бывшем магазине "Людмила" на Земляном Валу и на Тверской. А весной 2006 года "звездный" бутик открылся в Баку.

Региональная экспансия
JLo Trading собирается запустить программу франчайзинга для региональных городов.
До конца года компания планирует открыть три новых магазина, один из них - в Петербурге. Сумму инвестиций, впрочем, пока не разглашают. "Процесс находится на стадии переговоров - рассказала dp.ru директор по закупкам Сrocus Group Илона Кузьмина. - Мы еще не решили, где конкретно в Петербурге расположится магазин JLo". Впрочем, в компании уже строят дальние планы. До 2009 года подразделение Crocus Group планирует расширить сеть приблизительно 40 монобрендовых бутиков площадью 200-400 м2.

В гостях у JLo
Модная марка поп-дивы рассчитана на девушек от 12 до 25 лет. Стоимость колеблется в пределах $50-90. Интерьер новых бутиков будет выдержан в стиле гламурных ночных клубов. В магазинах будет звучать R&B и поп-композиции, а на настенных экранах в режиме нон-стоп станут крутить клипы и интервью Дженнифер Лопес. Также для покупателей подготовят отдельные аудиокабинки, обитые мехом.

  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • 9 мая - День победы
  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Джениффер Лопес продемонстрировала свою грудь (фото)
  • Дженифер Лопес ждет ребенка
  • Дженнифер Лопес предстала в образе амазонки (фото)
  • Дженифер Лопес седеет
  • Дженифер Лопес одержала очередную голливудскую победу
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Борисов Евгений Германович, Чебоксары
  • Калашнев Филипп Васильевич, Дагестан


  •