Американец, захвативший в заложники учеников религиозной школы в Пенсильвании, расстрелял их из мести к своей жене.
Таковы предварительные результаты расследования трагического инцидента, произошедшего в понедельник в школе общины амишей в городке Никель Майнз (Nickel Mines) примерно в 90 километрах к западу от Филадельфии, сообщает АР.
Как стало известно, преступление совершил 31-летний Чарльз Карл Робертс IV (Charles Carl Roberts IV) из города Барт (Bart), отец троих детей, работавший водителем грузовика и развозивший по окрестностям молоко.
Ворвавшись в здание школы с двумя ружьями, Робертс забаррикадировался в классе вместе с учениками и учительницей. После этого он позвонил по мобильному телефону своей жене и заявил, что "мстит за что-то, случившееся 20 лет назад", рассказали следователи.
Когда на место происшествия прибыли полицейские, Робертс отпустил 15 мальчиков, беременную женщину и трех женщин с грудными детьми, оставив в заложниках учениц школы в возрасте от шести до 13 лет.
После он пригрозил убить оставшихся заложников, если полиция не покинет место инцидента. Вскоре в школе раздались около 10 выстрелов. Полиция приняла решение штурмовать здание.
В классе были обнаружены связанные заложницы и тело Робертса. По последним данным, в результате стрельбы погибли трое школьниц, еще одна скончалась позже в больнице. Семь человек получили ранения и находятся в крайне тяжелом состоянии.
На месте преступления также было найдено прощальное письмо Робертса, адресованное жене и детям.
За последнюю неделю это уже третье подобное преступление на территории США. 27 сентября в городе Бейли (штат Колорадо) вооруженный мужчина проник в здание школы и захватил в заложники шесть человек. Позднее в результате переговоров он отпустил четверых из них и после этого перестал идти на контакт с представителями полиции. После начала штурма преступник застрелился, предварительно смертельно ранив одну из заложниц.
Кроме того, 29 сентября американский подросток застрелил из дробовика директора школы Weston School в штате Висконсин. |