поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
https://akbars-dom.ru/
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 
Новые статьи

Эксперт назвал главные нюансы, которые застройщики не говорят покупателям

Эксперт назвал главные нюансы, которые застройщики не говорят покупателям

Эксперт назвал главные нюансы, которые застройщики не говорят покупателям

Эксперт рынка недвижимости Санкт-Петербурга Георгий Патанин рассказал о пяти главных нюансах, которые случайно или намеренно отделы продаж застройщиков не говорят покупателям.

Первое на что нужно обратить внимание это то, что бренд застройщика и юридическое лицо с которым дольщик заключает договор на покупку квартиры не одно и то же. Чаще всего, это юридическое лицо, которое несёт всю ответственность за строительство, имеет уставной капитал в 10 тыс. рублей. Таким образом, отвечать это юрлицо в случае каких бы то ни было проблем будет именно этой суммой.

Второй момент, который стоит знать покупателю, состоит в том, что в проектной декларации к проекту застройщик указывает то, что он сделает, а в рекламном буклете застройщик рисует то, что покупатель хочет увидеть. При этом по мере приближения проекта к сдаче из новых версий рекламных буклетов пропадают некоторые объекты, которые были при начальных этапах строительства.

"Чтобы понять, что реально застройщик построит, необходимо ориентироваться не на рекламные буклеты, а на проектную декларацию", - отметил генеральный директор агентства недвижимости Георгия Патанина Георгий Патанин.

Эксперт добавил, что послабления, введённые правительством в связи с новым кризисом, позволяют застройщикам менять проектную декларацию по ходу реализации проекта.

Ещё одна хитрость, к которой прибегают застройщики, связана с созданием искусственного покупательского ажиотажа на старте продаж комплекса. Это делается для мотивации выйти на сделку как можно быстрее.

Кроме того, сегодня на старте продаж многие застройщики стараются продать самые неликвидные предложения.

Также у застройщиков есть несколько вариантов цен на одну и ту же квартиру. Первый вариант - это базовая цена, от которой рассчитываются все скидки. Второй вариант - цена для тех, кто оплачивает всю стоимость объекта одномоментно или приобретает с помощью ипотеки. Разница между первым и вторым вариантом может достигать 20%.

Опубликовано: 06.06.2022
Бытовая техника эволюционирует!
На пороге нового тысячелетия провели опрос на предмет, какое изобретение за последнее тысячелетие относится к наиболее полезному
История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой
Читать другие статьи