Бренд представляет собой гораздо больше, чем просто красиво нарисованный логотип. Чтобы побудить клиентов обратить внимание на ваши услуги или товары, необходимо разработать образ и своеобразную историю, которая выгодно представит высокое качество и идентичность их запросам характера вашей компании, а также её продукции. При транслировании этого образа по всем коммуникационным каналам и корректировке его через обратную связь, вы сможете получить все преимущества, т.е. прибыль, которые приходят тому, у кого надёжный и известный бренд на рынке.
Брендинг - это процесс, который позволяет создать определённое представление и сложить заданное отношение людей к вашему бренду, а также донести до них то, что вы хотите им сообщить посредством особых средств.
Ребрендинг компании - следующий этап, когда необходима корректировка образа по причине выхода на новые рынки или изменения целевой аудитории. Брендирование - сложный комплексный процесс, который может произвести только профессиональная команда, где в составе имеются дизайнеры, филологи, юристы, социологи, маркетологи. В большей степени здесь нужно проявлять творческий подход, способность мыслить нестандартно, ярко и оригинально. Существует несколько этапов разработки бренда компании, в которых заказчик должен принимать самое непосредственное участие, чтобы на выходе получить качественный продукт, отвечающий его первоначальным замыслам.
Во многом бренд определяется структурой компании и взаимоотношениями между разными её частями. Поэтому надо определить, будет ли бренд единственным, либо каждая часть компании будет иметь свой бренд. Затем идёт этап тщательного изучения рынка, на котором уже есть множество конкурентов со своим продуктам, услугами и даже брендами. Исходя из полученных данных, надо найти такое нового бренда на рынке, которые выделит его среди остальных, наделит его в глазах потребителя уникальными потребительскими свойствами, что приведет к созданию собственной рыночной ниши в сознании клиентов.
Конкретизируйте образ своего бренда, вычленив то, за что он выступает, какое уникальное преимущество обеспечивает, что он обещает дать, и создайте образ, который будет пронизывать все ваши маркетинговые коммуникаций, дизайн продукта, характер деловых отношений и потребительский опыт. Базируясь на этих предпосылках создаётся торговая марка,
дизайн упаковки, фирменный стиль, логотип, слоган, и других элементов узнаваемого бренда.
- Хороший бренд вызывает доверие потребителей и эмоциональную привлекательность, что приводит к следующим ценным преимуществам:
- Потребители платить больше за фирменные предметы, которые, по их мнению, имеют более высокий статус, более низкий риск, по сравнению с конкурентами.
- Потребители ценят бренды и делают повторные и частые покупки.
- Ценный бренд приобретает лояльных клиентов, которые вербуют новых клиентов для бренда, увеличивая долю рынка при одновременном снижении затрат развития клиентской базы и возводит иммунитет к конкурентным атакам.
Брендинговое агентство "Plenum"
www.plenum.ru имеет успешный опыт разработки брендов крупных компаний, названия которых у всех на слуху. Инновационные решения, нестандартные технологии, доступный язык, яркая реализация позволяют специалистам создавать бренд с огромным запасом прочности и заделом на будущее развитие, создавая прочную основу для эффективной работы бизнеса. Звоните по телефону +7 495 730-74-80, чтобы встать в ряд компаний, уже ощутивших огромный толчок в развитии после удачного брендинга.