Виртуальные казино, а также букмекерские конторы, предоставляющие услуги в онлайн-режиме, появились в XXI веке и быстро стали популярной альтернативой наземным заведениям. Простота, удобство, доступность привлекают к ним клиентов. Выбор игр на сайтах значительно шире, чем в «живых» казино и залах игровых автоматов, ведь не нужно арендовать дорогостоящую площадь под каждый аппарат, слот машину или стол для карточных игр. Привлекает гемблеров и возможностьдемо-игры, так, на https://vulkanplatinum14.com/на любых автоматах можно играть бесплатно. Онлайн-гемблинг не сразу и не везде был признан законодательством, но на сегодняшний день его легализовали в 85 странах. Запрещать онлайн-казино бесполезно, желающие играть все равно найдут способ обойти блокировку сайта. Лучше легализовать подобные заведения и обложить налогом их прибыль.
Technavio, английская компания с мировой известностью, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях и аналитике, недавно опубликовала отчет, в котором перечислила последние тенденции в развитии индустрии онлайн-гемблинга и дала прогноз ее развития к 2020 году, в частности, ожидается, что суммарный доход этой индустрии составит 60млрд. $. Рынок онлайн-гемблинга меняется, в его развитии наметился ряд тенденций.
Увеличивается число играющих женщин, в основном их возраст не превышает 35 лет. Уже в 2015 году в США женщины составляли 40% от общего числа игроков, а в Великобритании - 49%, к 2020 году прогнозируется рост этого показателя. Стали появляться казино только для женщин. Наиболее популярный способ пополнения депозитов в онлайн-казино – банковские карты. Граждане государств, где онлайн-казино запрещены, входят на сайты иностранных казино через прокси-серверы и используют международные платежные карты.
Ожидается увеличение числа пользователей мобильных версий сайтов казино. Кроме того, прогнозируется развитие социального гемблинга, с возможностью состязаться с друзьями, а также приобретать товары, обеспечивающие преимущество над соперниками. Вероятно, крупные онлайн-казино введут собственные виртуальные валюты, которые можно будет использовать как внутри системы, так и конвертировать в живые деньги. Для привлечения клиентов будут использоваться новые маркетинговые стратегии, адресованные миллениалам (рожденным в 3 тысячелетии).
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д