поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 
Новые статьи

Как выбрать торговое оборудование и правильно разместить

Пожалуй каждый магазин или торговая точка в магазине хочет максимальную отдачу с метра, а вот поставщик хочет продать больше торгового оборудования.

Это основное противоречие, которое приводит к тому, что уже магазин начинает считать свои деньги и заказывать план торгового зала не у продавца оборудования, а у дизайнера или архитектора. Но этот вариант так же не всегда будет самым правильным, т.к. дизайнеры хотя сделать красиво, что тоже идет в разрез основной цели магазина – отдача с метра. Проблема дизайнеров так же еще и заключается в том, что они просто не могут знать никаких технологических аспектов построения планировки, направленной на зарабатывание денег.

Вывод напрашивается сам собой: планировку должны делать настоящие специалисты в розничной торговле, которые имеют хороший опыт организации современных форм торговли – консультанты в области розничной торговли. У консультанта и заказчика, по крайней мере, цели совпадают - получение максимальной финансовой отдачи с метра (собственного или с метра магазина заказчика).

Да, поставщик расстановку оборудования сделает бесплатно, а консультант попросит за эту работу деньги. Но потери магазина с лихвой окупятся, особенно если магазин уже продавал за половину стоимости почти новое торговое оборудование, которое оказалось «лишним» в процессе эксплуатации – тесные проходы, лишние стеллажи…И эти потери просто невозможно сравнить со стоимостью услуг по планировке.

Итак, у кого можно заказать такую услуги и как не ошибиться с выбором?

В первую очередь надо поинтересоваться образованием специалиста, а так же дополнительным образованием в этой области. Затем попросить показать предыдущие работы. И самое главное, необходимо проверить, действительно ли данный консультант выполнял эти работы. Проверить очень просто – спросите у заказчика сроки выполнения работ, контакты людей, поинтересуйтесь качеством и узнайте, сколько компаний и людей участвовало в открытии объекта и как осуществляется продажа торгового оборудования в деталях. Это требование связано с тем, что очень многие люди, демонстрируя свои работы, не говорят, что именно они делали на объекте – протирали полки, расставляли товары, или делали проект и реализацию этого проекта. Но зато фотографии красуются в альбоме с подписью «Наши работы».

Торговое оборудование тоже может, как сократить объемы продаж с квадратного метра, так и увеличить. И в основном, это будет происходить за счет площади выкладки. Т.е. на стеллаже можно установить 5 полок, а можно и 10. И решить это можно только проанализировав габариты товара. Если между полкой и товаром более 2,5 см - то полки необходимо сдвинуть, а на освободившееся место установить дополнительные полки. Но эта рекомендация - классика. Здесь есть масса тонкостей.

Например, ограничители полок могут мешать брать товар, поэтому надо выбирать - или оставить ограничители или сдвинуть полки, сократив расстояния между ними. Если товар бьющийся – ограничители необходимы, а если нет - они только мешают. Во многих магазинах стоит нормальное торговое оборудование под соки в тетрапаках и на полках установлены ограничители.

Конечно, для соков – это лишнее.
Ограничители мешают доставать пакеты. Если бы их не было, то полки можно было сдвинуть, и на уровне глаз добавить еще одну ценную полку!

К тому же помимо стандартного торгового оборудования продается масса мелочей, которые и помогают увеличить оборот. Речь идет о "прибамбасах" из пластика и металла, которые помогают улучшить выкладку, продемонстрировать товар лицом.

Например, для кружек и сковородок крючки подойдут гораздо больше, чем полки.

Тарелки тоже плохо смотрятся на полках без специальной подставки.
Палки с колбасой тоже лучше подвесить.

В открытых холодильниках без специальных разграничителей просто не обойтись. Вы когда-нибудь искали ценник на пельмени и креветки? Да, это результат того, что товар лежит в одном месте, а ценник в другом. И происходит это потому, что нет разграничителей, а когда часть товара распродана и образуются дыры, эти дыры продавец заполняет тем, что есть, не обращая внимания на ценники.

В отделе фруктов, когда товар представлен в ящиках под наклоном просто необходимы свисающие сверху ценники.
Опубликовано: 05.11.2018
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Шлифовка паркета
Процесс шлифовки состоит из следующих этапов
Читать другие статьи