Как известно , Фирма Лидекс (www.lead-ex.ru) в начале мая собирается анонсировать выход нового продукта, который является Чем то вроде CRM системы, с возможностью привлечения покупателей с интернет ресурсов по фиксированной цене. Как заявляют в самой организации, программа проходила тестирование на 7 выбранных партнерах, для того что бы получить от них отзывы и советы.
Одним из подобных партнеров является septik.in. кооперировать с фирмой Лидекс, Денис Беляев, начал пол года назад.
При тестирование ( работа с продуктом начиналась с 5-7 дневного бесплатного проверки, При котором Лидекс позволял понять сколько стоит потенциальный клиент с интернет ресурсов) Цена привлечения заявки обходилась в 5000 рублей. При бюджете пятьсот 000 Иванов получал лишь 100 заявок. После начала работы в 1-ый месяц результаты были неудовлетворительными. Число привлеченных покупателей стало 110 (повышение на 10%). Как не удивительно она второй месяц Лидекс оправдал все ожидания. Число заявок по сопоставлению с результатами Беляева выросло на 30%!
за бюджет в пятьсот 000 рублей, septik.in стал притягивать 130 потенциальных покупателей.
в самой организации аргументировали это тем, что программа копит статистику, а После на ее основание проводит оптимизацию РК. Чем больше данных, тем ее математическим механизмам легче трудиться. Денис Беляев, На данный момент времени увеличил бюджет в 2 раза и готовиться к открытию нового, смежного, направления.
Фирма намеревается давать продукт на 30 дней бесплатно, для того что бы партнеры убедились в продуктивности и удобстве. Хороший ход, принимая во внимание то что на рынке разыгралась нешуточная конкуренция. Пожелаем им успехов.