поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Интернет-СМИ успешнее бумажных

<<назад

TNS Gallup Media обнародовала результаты исследования, которое позволяет впервые сравнить аудитории сетевых и оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии.

В обнародованной панели Web-Index (исследование можно найти на сайте "МедиаРеволюция.Ру") имеются данные по посещаемости сайтов нескольких известных СМИ, среди которых газеты "Аргументы и факты", "Ведомости", "Коммерсант", "Комсомольская правда" и "Советский спорт", журналы "Афиша" и TimeOut, а также интернет-издания "Газета.Ru", Utro.Ru, "Взгляд", "Дни.Ру".

Данные свидетельствуют о том, что у сайтов некоторых бумажных изданий посещаемость выше, чем у онлайн-СМИ. Однако сопоставление изданий, близких по содержанию, свидетельствует о том, что интернет-СМИ успешнее бумажных.

Средняя ежедневная аудитория сайта "Комсомольской правды" в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, согласно данным Web-Index, в минувшем октябре составила почти 60 тысяч человек. В то же время числов читателей у сайта Utro.Ru, близкого КП по содержанию, составило 93,5 тысячи человек.

"Коммерсант", который с конца 1990-х годов позиционируется как общественно-политическое издание с усиленным деловым блоком, в Интернете в среднем читало 24 тысячи человек. Средняя ежедневная аудитория схожего по тематике интернет-проекта Gazeta.Ru в октябре составляла 51,5 тысячи человек.

Кроме того, данные Web-Index впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий. Как пишет "Коммерсант", результаты исследования свидетельствуют о том, что ежедневные газеты в интернете сегодня просматривает 13-18 процентов их дневной аудитории. Из общего ряда выбиваются только журналы о досуге и развлечениях "Афиша" и TimeOut. Первый проект просматривают в Интернете более половины читателей, а у второго издания сетевая аудитория на 10 процентов больше оффлайновой.

Компания TNS Gallup Media измеряет аудиторию российского Интернета с лета этого года, когда она установила на несколько сайтов собственные счетчики. Октябрьское исследование - это первый отчет в рамках проекта Web-Index.

  • Интернет-СМИ успешнее бумажных
  • В Аргентине 40 тыс. человек протестовали против строительства в Уругвае целлюлозно-бумажных комбинатов
  • Чувство страха помогает успешнее сдавать экзамены
  • Amazon начала продавать печатные книги в Бразилии
  • Генеральный директор Mail.ru: Будущее за интернет-СМИ
  • Амосов Николай Михайлович, Череповец


  •