поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Петербурге пройдет премьера балета Бориса Эйфмана "Чайка"

<<назад

Петербургский хореограф, народный артист России Борис Эйфман представит в городе на Неве свой новый балет "Чайка" по мотивам чеховской пьесы.

Премьера пройдет в пятницу на сцене Александринского театра, где сама пьеса впервые увидела свет рампы в 1896 году, еще до постановки в Московском художественном театре, передает ИТАР-ТАСС.

"Многое из того, что волновало Чехова более века назад, оказалось близким и природе балетного театра и моим размышлениям о нашей современной жизни", - рассказал хореограф. Он создал спектакль о поисках новых форм в искусстве, об истинных и мнимых ценностях, о любви и карьере, о конфликте поколений. Писатели Тригорин и Треплев по воле постановщика предстают здесь хореографами старого и нового поколений.

Все это оказалось во многом автобиографичным для труппы Бориса Эйфмана, которая отмечает этой работой свое 30-летие в ранге Академического театра балета, коллектива с мировым именем. По признанию Эйфмана, сам он чувствует себя одновременно и Тригориным и Треплевым, поскольку оба этих героя при всей их кажущейся несовместимости одинаково близки ему. В четверку главных действующих лиц входят также молодая танцовщица Заречная, которая соперничает с прима-балериной Аркадиной.

В новой "Чайке" - всего четыре сольных партии, причем каждая из них - главная. По словам Эйфмана, он учел довольно спорный эксперимент Джона Ноймайера, перенаселившего свой балет "Чайка" множеством трудно узнаваемых персонажей.

"Несколько переиначив визуальный ряд и исходные обстоятельства, мы остались верны проблематике Чехова о поисках новых форм, об истинных и мнимых ценностях, о любви, карьере и конфликте поколений", - сказал хореограф.

Основной музыкальной канвой спектакля стала композиция из произведений Сергея Рахманинова, чье творчество, по мнению Эйфмана, очень близко чеховскому мировосприятию. Использовано также несколько фрагментов из Второй симфонии, "Поэмы экстаза" и "Прометея" Александра Скрябина.

Впервые "Чайку" Эйфман мог поставить еще в конце 1970-х - на эту постановку его пригласила в Большой театр Майя Плисецкая. Однако уже тогда у него был замысел балета "Идиот", и он сделал выбор в пользу Достоевского.

Для премьерных спектаклей подготовлено два состава исполнителей. Весной петербургский балет "Чайка" увидят зрители США.

  • 7 ноября - Октябрьский переворот в России
  • Военные песни
  • Вьетнам
  • В "Новой опере" покажут балет "Чайка"
  • Путин поздравил с юбилеем Бориса Эйфмана
  • В Петербурге пройдет премьера балета Бориса Эйфмана "Чайка"
  • Театр Бориса Эйфмана представляет в Москве три спектакля
  • Балет Эйфмана представит "Анну Каренину" в Москве
  • Курилко-Рюмин Михаил Михайлович, Санкт-Петербург
  • Лепешинская Ольга Васильевна, Киев
  • Симон Антоний , не определен


  •