Японская Suzuki в 2006 году увеличила продажи автомобилей в России на 64,4% по сравнению с 2005 годом.
Как сообщили "Интерфаксу" в московском представительстве японской компании Itochu Corp., являющейся официальным дистрибьютором Suzuki в России, через официальную дилерскую сеть в прошлом году было продано 16 тыс. 118 автомобилей против 9 тыс. 804 годом ранее.
В компании увеличение продаж связывают с общим ростом российского рынка иномарок, а также развитием дилерской сети Suzuki. "Можно констатировать повышение интереса покупателей к нашей марке", - отметили в компании.
Лидером по продажам среди моделей Suzuki в РФ остается внедорожник Grand Vitara с показателем в 9 тыс. 159 машин (против 4 тыс. 875 годом ранее). На втором месте - легковая Suzuki Liana (2 тыс. 446 автомобилей), на третьем - компактный Swift (1 тыс. 42 штуки).
В настоящее время автомобили Suzuki в РФ реализуют 16 официальных дилеров. |