Социальная сеть Friendster договорилась с Google об использовании ее технологии контекстной рекламы и поисковой системы на своем сайте.
Компания заявила, что сделка с интернет-гигантом рекламы является частью ее маркетинговой стратегии по расширению её аудитории во всем мире. Теперь текстовая реклама, релевантная поисковым запросам пользователей Fiendster, будет отображаться непосредственно в их профилях, а поисковая система Google заработает на сайте во втором квартале 2007 года. Ранее такое соглашение Friendster хотела заключить с Yahoo, но потом руководители компании передумали и сделали выбор в пользу Google, сообщает Reuters.
Friendster была основана в 2002 году в Сан-Франциско и начала стремительно набирать популярность, но потом уступила MySpace, быcтро превратившейся в самую популярную онлайновую социальную сеть: cейчас у нее насчитывается свыше 37 миллионов пользователей в 75 странах мира. По оценке comScore Networks на конец января общее число пользователей Friendster составило 19,4 млн. человек - на 5,8 млн. человек больше по сравнению с мартом прошлого года.
Сейчас наиболее перспективными рынками для Friendster являются страны Юго-восточной Азии - Филиппины, Малайзия и Индонезия. На четвертом месте находится США, а на пятом Сингапур. На долю Азии приходится свыше 45% пользователей ресурса. По данным Hitwise в США Friendster занимает лишь 35-е место в рейтинге самых посещаемых сайтов онлайновых сообществ. При этом в странах Азии возраст целевой аудитории Friendster составлящет 18-30 лет, а в США - 25-35 лет. |