поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Реклама еды приводит к ожирению

<<назад

Она заставляет съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на полных детях. Они начинают не просто есть больше, а выбирают самые жирные продукты.

Телевизионная реклама пищевых продуктов заставляет детей съедать вдвое больше сладостей. К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета после серии экспериментов над 9-11-летними подростками, сообщает Газета.Ru.

Как говорят авторы работы, они пригласили для испытания 60 детей. Суть эксперимента проста - посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые перемежались рекламой детских игрушек, а опытная - те же мультики, но с рекламой сладостей.

Когда детишки сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов дети едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы.

Даже дети с нормальным весом ели на 80% процентов больше. Опытная группа в категории "лишний вес" съела вдвое больше контрольной. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы слопал в два с половиной раза больше еды, чем после игрушечной.

Повлияла реклама и на выбор продуктов. Авторы работы отметили, что еды было много и самой разной - от шоколада до солений и горячего. Страдающие ожирением дети из "сладкой группы" почти все налегли на шоколад. А те, что с лишним весом, больше склонялись к желатиновым конфетам, хотя и от шоколада не отказывались.
Директор проводившей исследование лаборатории доктор Джейсон Халфорд подытожил: телевизионная реклама стала сильнейшим стимулятором переедания и серьёзно влияет на стиль питания.

Лишний вес у детей уже стал серьезной проблемой во всем мире. В Великобритании 14% детей страдают ожирением. Не последнюю роль в этом сыграла телевизионная реклама пищевых продуктов. Ведь британский ребенок смотрит содержащие рекламу телепрограммы в среднем 17 часов в неделю. И хотя запрет на рекламу лакомств в детских программах введен в январе 2007 года, детям хватает подобной рекламы в вечернее время при просмотре семейных программ.

Данные исследования будут представлены на Европейском конгрессе по проблемам ожирения, проходящем в Будапеште на этой неделе.

  • К рейхстагу!
  • Осетино-ингушский конфликт
  • Ученые: Толстеют не от пива, а от закуски
  • Любовь к "мыльным операм" и телевизионным ток-шоу прямо пропорциональна ожирению
  • Реклама еды приводит к ожирению
  • Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
  • Сытный завтрак грозит ожирением
  • Абрасимов Петр Андреевич, Витебске


  •