Британская авиакомпания British Airways опубликовала пресс-релиз, в котором прокомментировала инцидент произошедший 31 октября 2006 года с участием известного в прошлом российского хоккеиста Павла Буре.
"Мы приносим извинения Павлу Буре за произошедший инцидент, - говорится в пресс-релизе авиакомпании. - Мы понимаем, насколько это ситуация неприятна для него. В то же время, экипаж стремился обеспечить безопасность пассажиров. Накануне футбольные болельщики, летевшие рейсом BA875 по маршруту Москва - Лондон (аэропорт Хитроу), устроили беспорядки на борту.
В результате, по прибытии в аэропорт Хитроу некоторые из них были арестованы полицией. British Airways принимает все возможные меры для того, чтобы предотвратить подобные беспорядки на борту и обеспечить безопасность пассажиров".
Напомним, что Буре подал в суд на Вritish Airways за то, что его выгнали из салона самолета. Пилот принял спортсмена за футбольного хулигана и отказался подниматься в воздух. Милиция вынуждена была снять Павла Буре с рейса. Хоккеист потребовал от авиакомпании возмещения морального ущерба в сумме 20 миллионов долларов.
Как заявил адвокат "Русской ракеты", решение о дальнейших судебных действиях в отношении британской авиакомпании British Airways после того, как последняя опубликовала официальные извинения за инцидент, будет принято после консультации с Павлом Буре.
"Я ознакомился с текстом официального заявления British Airways, где моему клиенту приносятся извинения, - рассказал в интервью агентству "Весь спорт" адвокат Буре Дмитрий Рагулин. - В частности, там много говорится о футбольных болельщиках, летевших за день до этого. Но только непонятно: а причем здесь Павел Буре? Какая связь между известным всей стране респектабельным гражданином и футбольными фанатами, которые раскачивали самолет? До сих пор нам так и не дан ответ на этот вопрос. Наряд милиции, прибывший на место происшествия, также не узрел ничего противоправного со стороны моего клиента и даже не стал составлять протокол. Сейчас я буду консультироваться с Павлом, и, конечно, если эти так называемые "извинения" удовлетворят его, мы заберем из суда исковое заявление. В любом случае, это только первый шаг со стороны British Airways, за которым должны последовать другие". |