поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

FIAT поможет "АвтоВАЗу" делать автомобили

<<назад

"Рособоронэкспорт" ищет стратегического партнера для "АвтоВАЗа" почти два года. Чтобы получить современные технологии для производства двигателей и машин, "АвтоВАЗ" согласен продать инвестору 25% плюс 1 акцию, пишут "Ведомости".

Начав с Renault, "АвтоВАЗ" переключился на Magna, с которой договорились создавать новый автомобиль класса С. "АвтоВАЗ" также предложил объединить бизнес группе "ГАЗ" Олега Дерипаски. А весной гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов назвал среди претендентов на партнерство Fiat. Это удивило многих, ведь у Fiat в России уже есть партнер - "Северсталь-авто", на мощностях которой собираются Fiat Albea и Doblo.

Тем не менее 15 октября президент Fiat Серджио Маркионне в Москве подписывать с президентом группы "АвтоВАЗ" Борисом Алешиным протокол о намерениях по реализации совместных проектов.

Протокол лишь закрепит намерение автоконцернов рассмотреть варианты сотрудничества. Ранее Чемезов заявлял, что с Fiat "АвтоВАЗ" хочет создать новое производство двигателей (дизельные и бензиновые объемом от 1,4 до 2,2 л) и совместно выпускать в Тольятти автомобили классов А и В, причем под брендом Lada.

Renault не согласился выпускать Logan под вазовским брендом. Именно за сговорчивость на "АвтоВАЗе" Fiat считают наиболее подходящим партнером для завода, - он не имеет "агрессивных планов", тогда как любая другая компания требует разделения и выпуска модели под своим брендом.

Стратегический партнер "АвтоВАЗу" нужен как можно скорее, считают аналитики: модели, разработанные вместе с иностранцами, помогут "АвтоВАЗу" удержать имеющуюся долю рынка - около 30%. Для этого больше подходит Fiat, ведь основное оружие Renault в России - бюджетный Logan - конкурирует с "АвтоВАЗом".

  • Ангола
  • Письмо Саши Ашмарина семье
  • Байка о том, как полезно быть ленивым
  • FIAT поможет "АвтоВАЗу" делать автомобили
  • Автомобили Fiat в России будет выпускать "Северсталь-Авто"
  • В России хотят собирать автомобили Fiat
  • Fiat отказался строить завод в Нижнем Новгороде
  • Daimler отрицает интерес к подразделению Fiat
  • Рожественский Зиновий Петрович, не определен
  • Боков Всеволод Андреевич, село Ново-Дмитриевка
  • Козаков Александр , не определен


  •