Высшие чины британской полиции на протяжении шести лет скрывали от следователей, ведущих дело о гибели принцессы Дианы и Доди Аль-Файеда в парижском тоннеле, официальные документы, доказывающие, что принцесса опасалась покушения.
Об этом пишет The Times. Ныне покойный адвокат принцессы Дианы лорд Мишкон (Lord Mishcon) обратился в Скотланд-Ярд приблизительно через три недели после автомобильной катастрофы 31 августа 1997 года, в которой погибли принцесса и ее друг Доди Аль-Файед, и сообщил, что за два года до этого Диана встретилась со своими юристами специально для того, чтобы официально сообщить о своих подозрениях и задокументировать их. Встреча состоялась в Кенсингтонском дворце в 16:00 30 октября 1995 года.
Пол Кондон (Paul Condon), бывший в то время комиссаром лондонской полиции, и его помощник Дэвид Винес (David Veness) приняли решение не передавать записку принцессы Дианы ни французским, ни британским следователям, поскольку автокатастрофу признали несчастным случаем.
В 2003 году дворецкий принцессы Пол Баррел (Paul Burrell) обнародовал письмо, в котором Диана делилась с ним опасениями, что поломки в ее машине могли быть не случайными, и называла в качестве подозреваемого своего бывшего мужа принца Чарльза.
По многочисленным свидетельствам, Диана неоднократно упоминала, что престол должен миновать Чарльза и перейти от королевы Елизаветы к ее сыну, принцу Уильяму. В октябре 2007 года из записок лорда Мишкона стало известно, что королева планировала отречься от престола в пользу Чарльза, но не стала этого делать. |