Парк Диснейленд в столице Японии переориентируется на пожилых посетителей, сообщает Telegraph. Владельцы развлекательного центра снизили цены на входные билеты для посетителей старше 60 лет на 22 процента.
При этом руководство Диснейленда полагает, что далеко не все аттракционы будут популярны среди пенсионеров. По словам представителя управляющей парком компании Oriental Land Co, пожилые люди испытывают неприязнь к таким развлечениям как "Башня страха" или "Храм кристального Черепа". Благодаря нововведениям Диснейленд хочет увеличить посещаемость заведения и собрать на свое 25-летние, которое приходится на 2008 год, до 26 миллионов посетителей.
Перемены связаны с тем, что за годы существования Диснейленда в Токио количество детей среди посетителей постоянно сокращается. На данный момент почти 20 процентов населения Японии принадлежат к возрастной группе старше 65 лет. Японцы, родившиеся во время послевоенного бэби-бума, стареют. При этом рождаемость в стране неуклонно продолжает падать.
Это первый в мире эксперимент по переориентации парка развлечений на престарелую клиентуру. |